Наина Рай
Это хорошо, что она пошла на диалог. Напишите ей, что вышлите недостающие, вложите подарок. Также напишите, что просите ее убрать негативный отзыв, потому что (напишите, почему. Рекомендуют писать, что это ваш основной заработок, но если магазин совсем новый, то можно что-то другое, чтобы разжалобить). Если она не пойдет навстречу, то под 2 звездами вы можете оставить свой комментарий (тогда убрать вроде уже нельзя будет эти звезды). В комментарии честно опишите ситуацию, с позитивными выводами. Инструкции по этим вещам есть в интернете, очень хорошие. Я обычно так поступаю с плохими отзывами, и работает.
Спасибо большое! Тишина все равно, не отвечает. Я уже в ревью ответила публично, позитивно. Но да, теперь не исправить, буду знать