Size: a a a

2020 September 08

Е

Евгеша in Etsy
я просто пыталась пикселю дать список мейлов, а он сказал что маловато будет, надо не меньше 100из одной страны
источник

Е

Евгеша in Etsy
Igor Kass
У вас ориентирован магазин на жителей одной страны?
не, но на этси у меня в основном из сша покупают
источник

IK

Igor Kass in Etsy
Можно опустить данные о стране
источник

IK

Igor Kass in Etsy
Дать только мэйл,имя,ценность
источник

IK

Igor Kass in Etsy
Евгеша
я просто пыталась пикселю дать список мейлов, а он сказал что маловато будет, надо не меньше 100из одной страны
Возможно правила изменились
источник

Е

Евгеша in Etsy
а, ну значит его именно количество не устроило. но было написано что из одной страны
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, реально ли как-то в Etsy Ads понизить стоимость CPA (стоимость конверсии)? Или просто надо уменьшать дневной бюджет, если реклама много сжирает?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, реально ли как-то в Etsy Ads понизить стоимость CPA (стоимость конверсии)? Или просто надо уменьшать дневной бюджет, если реклама много сжирает?
Надо смотреть, экспериментировать.
Понижать бюджет, увеличивать его в определённое время суток (когда покупают). Тэги анализировать искать те, что поменьше за клик. Ставить разные листинги и смотреть, какие продаются, а какие нет. И тоже анализировать.
Короче, какого то рецепта единого нет. Надо пробовать, что  у вас будет работать
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, реально ли как-то в Etsy Ads понизить стоимость CPA (стоимость конверсии)? Или просто надо уменьшать дневной бюджет, если реклама много сжирает?
У меня есть, например, листинги которые отлично кликают, но которые не продаются никак.
По органике норм продаются, а в рекламе — нет
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Надо смотреть, экспериментировать.
Понижать бюджет, увеличивать его в определённое время суток (когда покупают). Тэги анализировать искать те, что поменьше за клик. Ставить разные листинги и смотреть, какие продаются, а какие нет. И тоже анализировать.
Короче, какого то рецепта единого нет. Надо пробовать, что  у вас будет работать
Во все листинги стараюсь подбирать не высокочастотные теги с умеренной конкуренцией, по которым хорошо покупают. Мне кажется, что общая сумма бюджета превышает кол-во реально продающих листингов и откручивает в холостую получается
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Во все листинги стараюсь подбирать не высокочастотные теги с умеренной конкуренцией, по которым хорошо покупают. Мне кажется, что общая сумма бюджета превышает кол-во реально продающих листингов и откручивает в холостую получается
Типа бюджет слишком большой для чего?
Для количества листингов в рекламе?
Или для ваших средних тэгов?
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Типа бюджет слишком большой для чего?
Для количества листингов в рекламе?
Или для ваших средних тэгов?
Для количества листингов в рекламе. Очень многие хорошо кликаются, но не продаются уже долгое время
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Типа бюджет слишком большой для чего?
Для количества листингов в рекламе?
Или для ваших средних тэгов?
Вообще сколько времени достаточно, чтобы открутить новый листинг в рекламе и понять уровень его эффективности?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Вообще сколько времени достаточно, чтобы открутить новый листинг в рекламе и понять уровень его эффективности?
Не знаю.
Так не скажешь, не зная ниши норм.
Они вообще есть на первых страницах по ключам?
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Не знаю.
Так не скажешь, не зная ниши норм.
Они вообще есть на первых страницах по ключам?
Да, конечно
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Если не продаются, а деньги едят, то я б убрала.
Поставила бы другие.
Можно ещё проанализировать попробовать, что с ними не так.
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Если не продаются, а деньги едят, то я б убрала.
Поставила бы другие.
Можно ещё проанализировать попробовать, что с ними не так.
Все таки мудрость у советующихся.
Такая простая мысль и только сейчас к ней пришел.
Где вы были раньше, Екатерина)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Насчёт бюджета и раздачи по вашим тэгам.
У меня ниша не слишком большая, даже можно сказать, узкая.
И я опытным путем поняла, какой бюджет на 1 листинг мне ок.
Если я его завышаю, то идёт раздача по широким тэгам, которые не конвертируются в покупку. Люди просто приходят позырить.
То есть, видимо, всем моим покупателям реклама показалась, но деньги есть ещё, и поэтому она начинает показываться кому угодно, чтобы бюджет израсходовать.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Все таки мудрость у советующихся.
Такая простая мысль и только сейчас к ней пришел.
Где вы были раньше, Екатерина)
Тут недавно кто то совет по бюджету давал. Счас найду.
Может, вам поможет.
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Насчёт бюджета и раздачи по вашим тэгам.
У меня ниша не слишком большая, даже можно сказать, узкая.
И я опытным путем поняла, какой бюджет на 1 листинг мне ок.
Если я его завышаю, то идёт раздача по широким тэгам, которые не конвертируются в покупку. Люди просто приходят позырить.
То есть, видимо, всем моим покупателям реклама показалась, но деньги есть ещё, и поэтому она начинает показываться кому угодно, чтобы бюджет израсходовать.
И какой +/- бюджет норм на 1 листинг по вашим наблюдениям?
источник