Какая конверсия сайта нормальная?
Любимый вопрос предпринимателей, которые начитались кейсов про конверсию 20% в каком-нибудь инфобизнесе и видят у себя на сайте с товарами всего лишь 1%. А ведь это – норма для многих отраслей ecommerce.
Нашла у Insales данные по средним конверсиям в зависимости от сферы, прикрепляю к посту. Как видите, для интернет-магазинов в среднем это от 1 до 5%.
То есть в среднем по больнице нормальная конверсия – 1-2% от посетителей. Поэтому при расчетах стоимости клиента я умножаю стоимость клика на 100 (конверсия 1%) или на 50 (конверсия 2%) и сразу становится понятно, рентабелен будет канал рекламы или нет.
Например, стоимость клика 30 р. Если текущая конверсия сайта 1%, то стоимость клиента составит: 30 руб х 100 посетителей = 3000 рублей.
Кликайте на картинку, чтобы увеличить.