Size: a a a

2020 August 17

..

. . in Etsy
Я тогда попробую разобраться с программой для автоматизации, если будет результат, маякну в группу
источник
2020 August 18

В

Вячеслав in Etsy
Кто знает какой размер для карточки товара нужен ?
источник

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
Вячеслав
Кто знает какой размер для карточки товара нужен ?
Любой размер товара)
источник

В

Вячеслав in Etsy
Да это понятно , но вот у меня товар срезает
источник

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
Так наверное размер фото а не товара?
источник

В

Вячеслав in Etsy
фотограф крупный план отфотал
источник

В

Вячеслав in Etsy
ох да )))
источник

В

Вячеслав in Etsy
Спасибо )
источник

В

Вячеслав in Etsy
Смысловой контекст немного не понятен был .
источник

В

Вячеслав in Etsy
так размер пропорции фото ?
источник

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
3000х2382 или в такой пропорции
источник

U

Ugly in Etsy
Всем привет) если писать в названии листинга в самом начале «Custom order” это влияет как-то на ротацию? Может лучше на главном фото написать это?
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Название влияет на то, по каким словам вас покажут в поисковой выдаче
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Если вы хотите чтобы этот листинг находили по словам кастом ордер на этси или в вашем магазине - то нормально будет употребить эту фразу. Если считаете что это ужас как плохо, то не пишите ее.
источник

U

Ugly in Etsy
Svetlana *
Если вы хотите чтобы этот листинг находили по словам кастом ордер на этси или в вашем магазине - то нормально будет употребить эту фразу. Если считаете что это ужас как плохо, то не пишите ее.
Спасибо) думаю помещу фразу на фото, а в конец названия листинга напишу конкретно к чему кастом думаю так будет лучше
источник

А

Анастасия К.... in Etsy
Думаю применимо в принципе и к нам
источник

А

Анастасия К.... in Etsy
​​Какая конверсия сайта нормальная?

Любимый вопрос предпринимателей, которые начитались кейсов про конверсию 20% в каком-нибудь инфобизнесе и видят у себя на сайте с товарами всего лишь 1%. А ведь это – норма для многих отраслей ecommerce.

Нашла у Insales данные по средним конверсиям в зависимости от сферы, прикрепляю к посту. Как видите, для интернет-магазинов в среднем это от 1 до 5%.

То есть в среднем по больнице нормальная конверсия – 1-2% от посетителей. Поэтому при расчетах стоимости клиента я умножаю стоимость клика на 100 (конверсия 1%) или на 50 (конверсия 2%) и сразу становится понятно, рентабелен будет канал рекламы или нет.

Например, стоимость клика 30 р. Если текущая конверсия сайта 1%, то стоимость клиента составит: 30 руб х 100 посетителей = 3000 рублей.

Кликайте на картинку, чтобы увеличить.
источник

S

SnowdenUA in Etsy
Всем доброго утра,хотел спросить есть ли смысл сейчас во внутренней рекламе этси?
источник

А

Анастасия К.... in Etsy
SnowdenUA
Всем доброго утра,хотел спросить есть ли смысл сейчас во внутренней рекламе этси?
Никто не подскажет, у всех разные результаты. У кого-то супер работает, у кого-то вообще не работает
источник

О

Ольга in Etsy
Чё это за фигня
источник