Подскажите, клиентка получила товар, по срокам , поставила 1 звезду и накатала, что качество плохое, и ждала она очень долго. И после покупки у нас у неё украли номер карточки и мол, не покупайте у них никогда. Я в шоке.
Кто-то сталкивался с таким?
Как на это вообще отвечать?
Товар качественный, доставка вовремя (30 дней, об этом предупреждали сразу после заказа)
Просили рассказать результат. Ну, сначала написала клиентка с вопросом что не так и почему такой отзыв. Она молчала 2 дня. За это время я пообщалась с поддержкой которые сказали, что они ничего сами не удаляют, только через ‘репорт ревью’ . Я пошла и сделала репорт ревью и тишина. Вчера решила написать ей огромное письмо с объяснением по всем ее перечисленным пунктам. По поводу воровства написала, что это серьезные обвинения, и придётся привлекать этси и пейпал, и предоставлять доказательства мошенничества, и, что мы хотели бы мирно все решить.
Ответила она через 5 минут ровно, написала что извиняется за обвинения и ладно с той доставкой, но вот там ниточки ей не нравятся, поэтому все равно 1, но текст поменяла на highly unimpressed with the item we received’
Вчера вечером пришло письмо от этси что отзыв не противоречит их политике и его не удалят. Но он уже был исправленный, поэтому не знаю что именно они там ревьюили.
Вот такой опыт.