Приветствую всех! У меня вот какая ситуация. Магазину нет ещё месяца. Потихоньку заполняла через Яндекс.браузер, он стал подморашивать, перешла на оперу, после получила сообщение от Etsy: вы ли зашли с другого браузера. А потом мой магазин деактивировали. Писала в техподдержку, общалась в чате поддержки, сегодня утром отправила ещё одно письмо на почту, которая ранее в сообщениях упоминалась. Но уже прошло 4 дня, нет никакого сообщения что моя проблема была взята на рассмотрение. Стоит ли ждать ответа от техподдержки? И если они не ответят, смогу ли я создать магазин с названием которое до этого использовала? У меня свой бренд и менять название с логотипом не хочется.
Если вас забанили, то открывать смысла нет еще один, он тут же полетит следом