Size: a a a

2020 April 29

Ф

Фермер с топором... in Etsy
Если же Вы сделали более 10к долларов за предыдущий год - отказаться невозможно и придется платить 12% комиссии дополнительно за тех клиентов, которые придут по кликам с офсайт эдс. Причем, если клиент кликнул на чужой листинг в рекламе (например на конкурента со сходным товаром),  а потом перешел на Ваш - вы ничего не платите (ну и наоборот).
источник

Ф

Фермер с топором... in Etsy
Инна
То есть в каком случае имеет смысл отказаться от Offsite Ads?
на мой взгляд - ни в каком. Это не дорогая реклама с офигенной конверсией. Если вы будете сгонять трафик на свой магазин иными способами - скорее всего это вам встанет дороже.
источник

И

Инна in Etsy
Ясно. Спасибо
источник
2020 April 30

Ф

Фермер с топором... in Etsy
Svetlana Piskova
Вау. Я верю вам и без скрина. Вопрос больше в том, что именно переводы играют в этом важную роль. Англ, фр, нем - ещё какой? Проф перевод или гугл? Если вы конечно готовы этим поделиться. Если нет, не вопрос. Извините, я не читала тут такого ещё, может пропустила.
В оформлении своего магазина я придерживаюсь следующих нехитрых правил, частично я их где-то прочел, частично отладил сам методом научного (и не очень) тыка:

1. Делаем срез по своей аудитории - география заказов за последний кусок времени (год, полгода или ок. того). Выбираем 3-4 основные территории, откуда были заказы. (например у меня 40% приходится на Германию, 30% на Скандинавию и 15% на Омерику).

2. Смотрим на каких языках говорят клиентосы на этих территориях. Делаем список.

3. Лучше всего в Инстаграм ищем по пять крупных продавцов (понятие крупный - растяжимое. В моей нише их не так уж и много поэтому я смотрел от 20к подписчиков в Инста, если делаете тот продукт, который делают еще тысячи других мастеров, наверное стоит равняться на более крупные аккаунты) того, что продаем мы сами в этих странах. Выписываем первые 10-15 хэштегов, которые ставят на свои публикации эти продавцы. Выбираем общие наиболее популярные, но не стандартные. Например, если вы делаете имбирные пряники не надо выбирать хэштег #backery или что-то типа того - хотя он несомненно будет почти у всех, кто печет и расписывает пряники на заказ. Цель этого пункта - МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО определить по каким ключевым словам ищет то, что вы продаете ваша целевая аудитория. Это ОЧЕНЬ важно. Если вы делаете украшения, например серьги - глупо ставить хэштег #earings - если вы только не король рынка вас 100% по нему не найдут - ваши изделия растворятся в миллионах других. Нужны уникальные хэштеги, отражающие свойтсва или особенности сережек. Например и как покупатель, если я сам что-то ищу - я никогда не забиваю стандартные хэштеги. Мне очень жалко времени чтобы сидеть и фильровать всякий шлак в поисках того, что мне нужно. Я люблю выбирать максимум из трех страниц предложений. И это еще дофига, считаю, терпения много наверное.

4. Делаем пункт 3 для каждого языка из списка в пункте 2. Выбираем по 10 хэштегов на каждом языке, смотрим - есть ли общие. Если есть - их оставляем в первую очередь, далее берем еще по 2-3 из каждого языка. Должно получиться максимум 8-10 хэштегов, избегая общих типа (сувенир, подарок, хэндмэйд).

5. При оформлении листингов на Этси включаем именно эти хэштеги к каждому описанию. Добавляем в заголовок по одному слову их этих хэштегов на каждом языке.

Мои заголовки выглядят так (пример);

Wooden toy  "Pink bear"/ хэштег на немецком/шведском/финнском/датском

Делайте так и наблюдайте. Возможно какието тэги придется убрать/заменить.
У меня на поиск оптимальной комбинации ушло 7 месяцев.
источник

V

Vera in Etsy
👍
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Фермер с топором
В оформлении своего магазина я придерживаюсь следующих нехитрых правил, частично я их где-то прочел, частично отладил сам методом научного (и не очень) тыка:

1. Делаем срез по своей аудитории - география заказов за последний кусок времени (год, полгода или ок. того). Выбираем 3-4 основные территории, откуда были заказы. (например у меня 40% приходится на Германию, 30% на Скандинавию и 15% на Омерику).

2. Смотрим на каких языках говорят клиентосы на этих территориях. Делаем список.

3. Лучше всего в Инстаграм ищем по пять крупных продавцов (понятие крупный - растяжимое. В моей нише их не так уж и много поэтому я смотрел от 20к подписчиков в Инста, если делаете тот продукт, который делают еще тысячи других мастеров, наверное стоит равняться на более крупные аккаунты) того, что продаем мы сами в этих странах. Выписываем первые 10-15 хэштегов, которые ставят на свои публикации эти продавцы. Выбираем общие наиболее популярные, но не стандартные. Например, если вы делаете имбирные пряники не надо выбирать хэштег #backery или что-то типа того - хотя он несомненно будет почти у всех, кто печет и расписывает пряники на заказ. Цель этого пункта - МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО определить по каким ключевым словам ищет то, что вы продаете ваша целевая аудитория. Это ОЧЕНЬ важно. Если вы делаете украшения, например серьги - глупо ставить хэштег #earings - если вы только не король рынка вас 100% по нему не найдут - ваши изделия растворятся в миллионах других. Нужны уникальные хэштеги, отражающие свойтсва или особенности сережек. Например и как покупатель, если я сам что-то ищу - я никогда не забиваю стандартные хэштеги. Мне очень жалко времени чтобы сидеть и фильровать всякий шлак в поисках того, что мне нужно. Я люблю выбирать максимум из трех страниц предложений. И это еще дофига, считаю, терпения много наверное.

4. Делаем пункт 3 для каждого языка из списка в пункте 2. Выбираем по 10 хэштегов на каждом языке, смотрим - есть ли общие. Если есть - их оставляем в первую очередь, далее берем еще по 2-3 из каждого языка. Должно получиться максимум 8-10 хэштегов, избегая общих типа (сувенир, подарок, хэндмэйд).

5. При оформлении листингов на Этси включаем именно эти хэштеги к каждому описанию. Добавляем в заголовок по одному слову их этих хэштегов на каждом языке.

Мои заголовки выглядят так (пример);

Wooden toy  "Pink bear"/ хэштег на немецком/шведском/финнском/датском

Делайте так и наблюдайте. Возможно какието тэги придется убрать/заменить.
У меня на поиск оптимальной комбинации ушло 7 месяцев.
Спасибо, что поделились! Очень познавательно
источник

О

Оля in Etsy
Фермер с топором
В оформлении своего магазина я придерживаюсь следующих нехитрых правил, частично я их где-то прочел, частично отладил сам методом научного (и не очень) тыка:

1. Делаем срез по своей аудитории - география заказов за последний кусок времени (год, полгода или ок. того). Выбираем 3-4 основные территории, откуда были заказы. (например у меня 40% приходится на Германию, 30% на Скандинавию и 15% на Омерику).

2. Смотрим на каких языках говорят клиентосы на этих территориях. Делаем список.

3. Лучше всего в Инстаграм ищем по пять крупных продавцов (понятие крупный - растяжимое. В моей нише их не так уж и много поэтому я смотрел от 20к подписчиков в Инста, если делаете тот продукт, который делают еще тысячи других мастеров, наверное стоит равняться на более крупные аккаунты) того, что продаем мы сами в этих странах. Выписываем первые 10-15 хэштегов, которые ставят на свои публикации эти продавцы. Выбираем общие наиболее популярные, но не стандартные. Например, если вы делаете имбирные пряники не надо выбирать хэштег #backery или что-то типа того - хотя он несомненно будет почти у всех, кто печет и расписывает пряники на заказ. Цель этого пункта - МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО определить по каким ключевым словам ищет то, что вы продаете ваша целевая аудитория. Это ОЧЕНЬ важно. Если вы делаете украшения, например серьги - глупо ставить хэштег #earings - если вы только не король рынка вас 100% по нему не найдут - ваши изделия растворятся в миллионах других. Нужны уникальные хэштеги, отражающие свойтсва или особенности сережек. Например и как покупатель, если я сам что-то ищу - я никогда не забиваю стандартные хэштеги. Мне очень жалко времени чтобы сидеть и фильровать всякий шлак в поисках того, что мне нужно. Я люблю выбирать максимум из трех страниц предложений. И это еще дофига, считаю, терпения много наверное.

4. Делаем пункт 3 для каждого языка из списка в пункте 2. Выбираем по 10 хэштегов на каждом языке, смотрим - есть ли общие. Если есть - их оставляем в первую очередь, далее берем еще по 2-3 из каждого языка. Должно получиться максимум 8-10 хэштегов, избегая общих типа (сувенир, подарок, хэндмэйд).

5. При оформлении листингов на Этси включаем именно эти хэштеги к каждому описанию. Добавляем в заголовок по одному слову их этих хэштегов на каждом языке.

Мои заголовки выглядят так (пример);

Wooden toy  "Pink bear"/ хэштег на немецком/шведском/финнском/датском

Делайте так и наблюдайте. Возможно какието тэги придется убрать/заменить.
У меня на поиск оптимальной комбинации ушло 7 месяцев.
Спасибо большое, очень интересно!
источник

Ф

Фермер с топором... in Etsy
И да - делайте свои сайты или иные каналы продаж. Потому что когда Этси надо заплатить за месяц 1500 USD - какими бы крутыми ребятами они не были - прям жалко отдавать)) Я заметил, что многие люди гонят трафик со своих инстаграм аккаунтов на этси - ставят ссылки и все такое - я вообще не понимаю чем они думают... Все у этси в порядке с траффиком и без нас, а вот рентабельность снижается. Я наоборот всеми фибрами души стараюсь клиентосов сдвигать на свои ресурсы, где я комиссию не плачу и если что мне пэйпал широко ноги внезапно не расставит. Используйте этси как витрину - когда клиент будет видеть что у вас трех-четырех значная цифра продаж на этси и хотябы писят отзывов/ревью - он будет на вас с большей степенью доверия смотреть, и скорее всего уйдет на ваш ресурс во обмен на небольшую скидку.
источник

О

Оля in Etsy
Фермер с топором
И да - делайте свои сайты или иные каналы продаж. Потому что когда Этси надо заплатить за месяц 1500 USD - какими бы крутыми ребятами они не были - прям жалко отдавать)) Я заметил, что многие люди гонят трафик со своих инстаграм аккаунтов на этси - ставят ссылки и все такое - я вообще не понимаю чем они думают... Все у этси в порядке с траффиком и без нас, а вот рентабельность снижается. Я наоборот всеми фибрами души стараюсь клиентосов сдвигать на свои ресурсы, где я комиссию не плачу и если что мне пэйпал широко ноги внезапно не расставит. Используйте этси как витрину - когда клиент будет видеть что у вас трех-четырех значная цифра продаж на этси и хотябы писят отзывов/ревью - он будет на вас с большей степенью доверия смотреть, и скорее всего уйдет на ваш ресурс во обмен на небольшую скидку.
Это 💯, тоже вижу что многие и просто отличные продавцы и кто долго в этси находятся  
уходят на свои сайты и правильно , этси в принципе нестабильная площадка со своими нововведениями и банами
источник

Ф

Фермер с топором... in Etsy
нет, на мой взгляд, этси - самая стабильная площадка. просто №1. Но надо делать так чтобы мы максимально пользы от системы забирали, а не система нас имела как в "Матрице".  Этси всегда поможет не упасть штанам в низкий сезон и поможет накопить на шоколадку в высокий. Но чем больше трафик диверсифицирован по разным каналам - тем лучше. Заботливо складываем имеющиеся яйца в разные корзины. подальше друг от друга.
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Фермер с топором
нет, на мой взгляд, этси - самая стабильная площадка. просто №1. Но надо делать так чтобы мы максимально пользы от системы забирали, а не система нас имела как в "Матрице".  Этси всегда поможет не упасть штанам в низкий сезон и поможет накопить на шоколадку в высокий. Но чем больше трафик диверсифицирован по разным каналам - тем лучше. Заботливо складываем имеющиеся яйца в разные корзины. подальше друг от друга.
источник

KP

Konstantin P in Etsy
Друзья, кто знает, возможно ли оставить отзыв, если покупка была совершена как гость. Ну, забыл человек залогиниться на этси когда покупал. А отзыв оставить хочет..
источник

Ф

Фермер с топором... in Etsy
Нет. Нельзя.
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Konstantin P
Друзья, кто знает, возможно ли оставить отзыв, если покупка была совершена как гость. Ну, забыл человек залогиниться на этси когда покупал. А отзыв оставить хочет..
Почему забыл? Может просто не хотел
источник

s

sExpand in Etsy
Konstantin P
Друзья, кто знает, возможно ли оставить отзыв, если покупка была совершена как гость. Ну, забыл человек залогиниться на этси когда покупал. А отзыв оставить хочет..
пусть регистрируется и оставляет. в чем проблема
источник

KP

Konstantin P in Etsy
Он уже купил как гость
источник

ЮФ

Юлия Федорова... in Etsy
У меня так оставляли отзыв, купил гость, а отзыв пришел, видимо, зарегистрировался, так что можно
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Konstantin P
Он уже купил как гость
В письме, что присылает ему Этси где то есть подсказка, как зарегиться. Пусть он поищет, зарегиться. И тогда сможет оставить отзыв.
источник

Ф

Фермер с топором... in Etsy
sExpand
пусть регистрируется и оставляет. в чем проблема
Проблема в том что отзыв оставляешь на товар из списка покупок, насколько мне известно. Если ты регаешься после совершения покупки - у тебя перечень покупок девственно чист. И отзыв оставлять нечему.

Я недавно столкнулся с этим.
источник

s

sExpand in Etsy
Фермер с топором
Проблема в том что отзыв оставляешь на товар из списка покупок, насколько мне известно. Если ты регаешься после совершения покупки - у тебя перечень покупок девственно чист. И отзыв оставлять нечему.

Я недавно столкнулся с этим.
Можно перейти по ссылке из письма. Если письма нет, можно в поддержку написать, они добавят эту покупку к вашему новому аккаунту
источник