После совершения сделки информация в приложении и личном кабинете в некоторых случаях действительно может обновляться с задержкой. Относительно общего количества операций, такая ситуация возникает достаточно редко. Мы работаем над исправлением этой ситуации. Уже сейчас она возникает на несколько порядков реже, чем вначале. Мы проинформируем вас, когда полностью всё исправим. Напоминаем, что в соответствии с Декларацией о рисках Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» вы подтвердили свою осведомленность в отношении рисков, указанный в Декларации о рисках, а так же подтвердили согласие с принятием на себя всех рисков, возникающих в результате исполнения Брокером Торговых поручений и Неторговых поручений Инвестора.
Одним из видов риска является Операционный риск:
Операционный риск представляет собой риск, связанный с возможностью возникновения финансовых потерь из-за несоответствия характера и масштаба деятельности Брокера или его контрагентов требованиям действующего законодательства, их нарушения работниками Брокера и/или иными лицами вследствие непреднамеренных или умышленных действий или бездействия, несоразмерности (недостаточности) функциональных возможностей (характеристик) применяемых информационных, технологических и других систем и /или их отказа (нарушения функционирования), а также в результате воздействия внешних событий. К числу контрагентов Брокера, в процессе деятельности которых возникает подверженность Инвестора операционному риску, относятся: организаторы торговли (ПАО Московская Биржа и ПАО «Санкт-Петербургская биржа»), депозитарии (НКО АО НРД и др.), клиринговые организации (НКО НКЦ (АО), АО «КЦ МФБ» и др.).
Риск технический (технологический) как разновидность Операционного риска:
Технический (технологический) риск характеризуются возможностью прямых или косвенных потерь по причине возникновения нарушений в нормальном функционировании технических и программных систем обеспечения торгов и каналов связи (неисправностей и сбоев в работе оборудования, программного обеспечения, энергоснабжения и т.п.), Абонентского устройства Инвестора, что может затруднить или сделать невозможным направление Поручений, в том числе Торговых поручений на совершение сделок с Активами, получения информации о стоимости Активов, Стоимости Портфеля Инвестора, Плановой позиции, размере Начальной маржи, размере Минимальной маржи, Отчетов Брокера и иной информации.
В соответствии с пунктом 32.15 Главы X Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, отказов систем связи, энергоснабжения, иных систем, осуществлением доработок Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, изменений алгоритмов функционирования Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, профилактических работ в Личном кабинете на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении, обновлений Личного кабинета на официальном сайте Брокера в сети Интернет и (или) в Мобильном приложении.
Отменить проведенные операции не можем. Простите за ошибки с которыми вы столкнулись.