Я скорее про подход. Можно и доставку, и упаковку, и открытку, и золотую ленточку, и работу, - всё включить в цену. Главное - красиво представить и в фото/текстах продать эмоции, а не товар. На Этси люди за уникальным хэндмейдом приходят, и $9 в Штатах - это не деньги, как и $15 и $25. Это не Амазон или иБэй, где хотят подешевле купить, поюзать и сделать возврат.
На следующий сезон заморочусь, все включу и красиво сфотографирую )
Можно идентичные товары продавать с одинаковой упаковкой (либо минимум различий) и ставить цены, отличающиеся на 30% - 150%. И люди будут покупать и то и то. А вот продажа чего принесет прибыли лично вам, могут показать только личные тесты.
Товар не уникальный, а вы - уникальная. И то, как вы упакуете товар (тексты, фотки), - уникально.
А вообще, да, у меня прям идея появилась, как можно все красиво сделать 😊 А сейчас у меня как у всех : фото изделия( но хорошее фото), без упаковки и прочей красоты, хотя упаковка красивая)
Разумеется, все допы, что есть, надо выгодно показать. И в текстах продать эмоции, которые вызовет получение такого подарка в такой упаковке из таких материалов, так-то сделано руками и бла-бла-бла.
Разумеется, все допы, что есть, надо выгодно показать. И в текстах продать эмоции, которые вызовет получение такого подарка в такой упаковке из таких материалов, так-то сделано руками и бла-бла-бла.
Я так боюсь делать, нечестно как-то. Один раз девушка спросила, почему цены отличаются на похожие товары. Люди тоже это видят и надо это объяснить. И этси не даст выложить один и тот же товар, а у меня одно название , по которому его покупают, ниша узкая.. Сейчас могу показать упаковку на фото и добавить вариацию с ней
Я так боюсь делать, нечестно как-то. Один раз девушка спросила, почему цены отличаются на похожие товары. Люди тоже это видят и надо это объяснить. И этси не даст выложить один и тот же товар, а у меня одно название , по которому его покупают, ниша узкая.. Сейчас могу показать упаковку на фото и добавить вариацию с ней
Может попробовать делать два листинга? 1) только товар, низкая цена 2) товар с допами, высокая цена
Между собой в описании перелинковать, типа: - здесь только товар - здесь супер-пупер
Герман Стерлигов хоть и еблан редкостный но маркетолог от бога )) есть чему поучиться у него. Эта буханка хлеба 400р и это для богатых, а такая же за 200р и она для бедных 😂 Он четко проводит градацию между богатыми и бедными делая ставку на статусы покупателей. Богатому будет заподло покупать хлеб по ценнику для бедных
Герман Стерлигов хоть и еблан редкостный но маркетолог от бога )) есть чему поучиться у него. Эта буханка хлеба 400р и это для богатых, а такая же за 200р и она для бедных 😂 Он четко проводит градацию между богатыми и бедными делая ставку на статусы покупателей. Богатому будет заподло покупать хлеб по ценнику для бедных
Герман Стерлигов хоть и еблан редкостный но маркетолог от бога )) есть чему поучиться у него. Эта буханка хлеба 400р и это для богатых, а такая же за 200р и она для бедных 😂 Он четко проводит градацию между богатыми и бедными делая ставку на статусы покупателей. Богатому будет заподло покупать хлеб по ценнику для бедных
Я встречал и богатых долларовых миллионеров и им не в лом покупать что-то по акции и не для избранных, может такие не все :) На этси наверное цена выше рынка доказывает то, что продукт качества хорошего будь это цифровой или физический продукт.
Я встречал и богатых долларовых миллионеров и им не в лом покупать что-то по акции и не для избранных, может такие не все :) На этси наверное цена выше рынка доказывает то, что продукт качества хорошего будь это цифровой или физический продукт.
У Стерлигова ставка на столичных московских понторезов и их любовь к экологичности. В остальной России такой маркетинг не зайдет
У Стерлигова ставка на столичных московских понторезов и их любовь к экологичности. В остальной России такой маркетинг не зайдет
У нас в Ростове как-то зашли в магазин. Сказали хлеба нет, раскупили. Зарплата в Ростове чуть выше чем в пригородах, но и до столичной далеко, а хлеб за 400 разгребают. Либо попали не в тот день