Size: a a a

2019 December 03

OM

Oleg Maccen in Etsy
если вы не в курсе
источник

t

trisch in Etsy
ок, есть. это не отменяет того, что я сказала
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
trisch
нет, он не будет вам скорее отвечать. а просто нажмет кнопку спам. если это сделает какой то процент людей, этим займется уже этси или гуглмейл
многие купив раз не заходят вообще на этси а переписку ведут по почте и то есои проблема по заказу есть потому почта клиента есть
источник

t

trisch in Etsy
но я дальше не буду спорить, вы можете делать все, что угодно. это ваше право. точно так же как и право других людей помечать ваши сообщения как спам.
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
trisch
ок, есть. это не отменяет того, что я сказала
каждый выбирает свое как ему расскручивать магазин и вести своих клиентов рассылать что-то им или нет :) есть у людей и постоянные клиенты потомому им и рассылают предложения, а когда уйма лотов сложно их выцепить по частоте покупок повторных, вот можно такое из базы вынять для удобства
источник

t

trisch in Etsy
а если человек из европы, то и возможность написать на ваш легальный адрес
источник

t

trisch in Etsy
есть легальные способы получить имейл. и выше о них писали. тот способ, о котором вы говорите - нелегальный
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
trisch
а если человек из европы, то и возможность написать на ваш легальный адрес
на этси 95% продаж идет из США
источник

t

trisch in Etsy
ладно, я все :)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
если есть имей и его не прячуть значит это средство коммуникации, тогда с ваших слов нельзя писать клиенту сообщения вообще он же не давал согласие :)
Так то нельзя вне Этси писать.
Когда есть неудачная доставка, я, бывает пишу человеку на мыло. Если он в конво не реагирует.
Но так то это не приветствуется. И я всегда делаю это супер аккуратно "простите за беспокойство" и т. д.
Помню ещё в фейсбуке видела советы: если человек не отвечает, то ищите его через соцсети.
Ребята, так нельзя 🙈
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Kate Vlasova
Так то нельзя вне Этси писать.
Когда есть неудачная доставка, я, бывает пишу человеку на мыло. Если он в конво не реагирует.
Но так то это не приветствуется. И я всегда делаю это супер аккуратно "простите за беспокойство" и т. д.
Помню ещё в фейсбуке видела советы: если человек не отвечает, то ищите его через соцсети.
Ребята, так нельзя 🙈
супер если не ответил на этси то и писать нельзя никуда, мне посылка вернулась на склад в США за 200 баксов ее скоро утилизируют, потому как кастумный товар
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
у людей есть по 100 магазинов на этси и они и рассылки делают все такое, и да иногда магазины банятся но они открывают новые и новые и зарабатывают на этом не плохие деньги, потому что не боятся экспериментировать. Они берут продажи на себя а у хендмейдеров только товар для перепродажи.
Вы чо, прям думаете, что они фигачат всем спам без разбору?
Они спрашивают разрешение после покупки. Дают какой нибудь купон, скидку или ещё какую нить условную полезность и просят поставить галку, если человек не против рассылки.
Все это через какую нибудь спец страничку делается (не знаю, как она называется).
И когда человеку приходит очередное предложение, то внизу есть кнопка "отписаться к херам"

Как по мне, все надо делать с умом.
А не просто разослать всем подряд, "потому что вот ведь  оно мыло покупателя, лежит без дела"))
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Kate Vlasova
Вы чо, прям думаете, что они фигачат всем спам без разбору?
Они спрашивают разрешение после покупки. Дают какой нибудь купон, скидку или ещё какую нить условную полезность и просят поставить галку, если человек не против рассылки.
Все это через какую нибудь спец страничку делается (не знаю, как она называется).
И когда человеку приходит очередное предложение, то внизу есть кнопка "отписаться к херам"

Как по мне, все надо делать с умом.
А не просто разослать всем подряд, "потому что вот ведь  оно мыло покупателя, лежит без дела"))
так никто же не говорит тупо что-то делать :)
источник

t

trisch in Etsy
вы предлагаете собрать базу имейлов. а она в этом смысле уже бесполезна в правовом поле, так как вы не можете инициировать общение с человеком по имейлу. вы можете на сайте своем или этси указать, что вот вам скидка, если добавитесь в рассылку. и только в этом случае
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
супер если не ответил на этси то и писать нельзя никуда, мне посылка вернулась на склад в США за 200 баксов ее скоро утилизируют, потому как кастумный товар
Можно, но на свой страх и риск. И так вы хотя бы преследует благую цель — не оставить покупателя без посылки.
Письма с акциями и другими коммерческими предложениями — совсем другое.
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Kate Vlasova
Можно, но на свой страх и риск. И так вы хотя бы преследует благую цель — не оставить покупателя без посылки.
Письма с акциями и другими коммерческими предложениями — совсем другое.
я вас понимаю, давайте закроем тему :) а то заспамили всех уже мы
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
так никто же не говорит тупо что-то делать :)
Я ж вас цитирую.
"Спарсить все мыла, что есть и писать о новинках и т. д. А чо такого?"
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
я вас понимаю, давайте закроем тему :) а то заспамили всех уже мы
Ок)
источник

M

Maria in Etsy
Всем привет! Напомните пожалуйста про невозврат комиссии при отмене заказа. Вроде бы писали, что этси или пп перестали возвращать комиссию при отмене? Или неправда?
источник

Д

Дмитрий in Etsy
В вестернбид всех не пускает?
источник