Size: a a a

2019 December 01

Р

Рулон Обоев... in Etsy
Dar’ya
Честно говоря, у меня было тоже самое (месяца два или три), пока я не начала заниматься соц сетями, увеличила товарные единицы (до 20). Потом дела пошли повеселее.
Я свои товары вижу на первых страницах по ключ словам. Что то подсказывает что товар не популярный. Буду завтра чекать еранк и смотреть что в трендах. Только так
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
Честно говоря, у меня было тоже самое (месяца два или три), пока я не начала заниматься соц сетями, увеличила товарные единицы (до 20). Потом дела пошли повеселее.
А насчёт нецелевого трафика
Просто посмотрите свою статистику по каждому листингу. За тот же месяц, допустим, по времени.
И там будут все запросы, по которым к вам пришли.
Будет понимание, как вас находят.
источник

М

Марина in Etsy
Natalia 🏞️ @etsy_steps
Если идёт что-то другое, зачем себя заставлять? Переходите в другое направление д
Я умею только вязать к сожалению.😁 И то что идет, это все мимо меня. Пойду  рекламу оплачу, в минус.
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Марина
Я умею только вязать к сожалению.😁 И то что идет, это все мимо меня. Пойду  рекламу оплачу, в минус.
Может, вязать что-то другое просто? Или продавать схемы для вязания
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
А насчёт нецелевого трафика
Просто посмотрите свою статистику по каждому листингу. За тот же месяц, допустим, по времени.
И там будут все запросы, по которым к вам пришли.
Будет понимание, как вас находят.
Да, я так делаю)) и по рекламе очень хорошо собираю запросы. У меня в рекламе даже на нескольких листингах появилось «high click rate” причём по нескольким запросам. Наверное это хорошо?
источник

D

Dar’ya in Etsy
НО, все равно не покупают (
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
Да, я так делаю)) и по рекламе очень хорошо собираю запросы. У меня в рекламе даже на нескольких листингах появилось «high click rate” причём по нескольким запросам. Наверное это хорошо?
Это значит, что люди, которые такой запрос делали в поиске, хорошо кликают по вашим листингам. То есть это то, что они ищут или, по крайней мере, похоже на то, что они ищут.
источник

М

Марина in Etsy
Natalia 🏞️ @etsy_steps
Может, вязать что-то другое просто? Или продавать схемы для вязания
Pattern продаю
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Не поняла)
Почему думаете, что не покупают?)
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
Не поняла)
Почему думаете, что не покупают?)
У меня не покупаю(((, так как этот листинг уже 20 дней на рекламе, у троих в корзине и не одной продажи (
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
У меня не покупаю(((, так как этот листинг уже 20 дней на рекламе, у троих в корзине и не одной продажи (
А сколько листингу?
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
А сколько листингу?
С 29 октября выставлен
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
У меня не покупаю(((, так как этот листинг уже 20 дней на рекламе, у троих в корзине и не одной продажи (
Вообще для каждого товара своя конверсия.
Но средняя такая: 100 человек посмотрели, 1 купил.
Конечно, у товаров с продажами и у товаров популярных соотношение просмотров к покупкам другое. Поменьше. Человек 50-80 посмотрели — 1 купил.

Вы со временем поймёте, какая у вас конверсия.

Посмотрите сколько у этого листинга визитов, и тогда уже делайте выводы.
Если его смотрят хорошо, но не покупают, значит, людей что то смущает.
Может, в описании какая то недоработка, не все понятно, размеры какие то не такие. Не все понятно на фото.

В общем, все надо анализировать)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
У меня не покупаю(((, так как этот листинг уже 20 дней на рекламе, у троих в корзине и не одной продажи (
У вас, конечно, ещё товаров маловато.
Старайтесь как то расширяться)
И сделайте секции, 25 товаров это уже позволяют.
Секции тоже помогают в поиске.
Названия у них тоже должны быть ключами, то, что люди реально ищут.
Плюс покупателю будет удобней ориентироваться в вашем магазе)
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
У вас, конечно, ещё товаров маловато.
Старайтесь как то расширяться)
И сделайте секции, 25 товаров это уже позволяют.
Секции тоже помогают в поиске.
Названия у них тоже должны быть ключами, то, что люди реально ищут.
Плюс покупателю будет удобней ориентироваться в вашем магазе)
Секции есть)), и они по ключевым словам сделаны)
источник

D

Dar’ya in Etsy
За 30 дней 89 визитов, жду ещё)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
За 30 дней 89 визитов, жду ещё)
Да, может просмотры скоро превратятся в покупку)
А с другими листингами какая ситуация? Сколько их смотрели, прежде чем пошли продажи?
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
Да, может просмотры скоро превратятся в покупку)
А с другими листингами какая ситуация? Сколько их смотрели, прежде чем пошли продажи?
А как можно посмотреть статистику проданных листингов?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Надо все анализировать, короче говоря
Я ещё думаю, что у вас магаз только начал развиваться.
Рейтинг только начал расти, вы ещё только начали укрепляеться в своей нише.
Наверняка у вас продажи с каждым месяцем растут, так ведь?

Вам надо регулярно товары добавлять, хоть понемногу, если совсем нет времени.
Анализировать статистику, чтобы понимать, как вас ищут, и как то корректировать сео, если заметите какие то ошибки и возможности.
И замечать, что людям нра и нужно, и давать им это.

Все у вас норм, как по мне.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
А как можно посмотреть статистику проданных листингов?
Тааак)
Авы им, что, ренью не делаете что ли?
источник