Size: a a a

2019 November 07

NA

Nadya Artyushina in Etsy
фото - очень важная часть и имея не крупный товар не трудно найти и пример и фон под этот пример.
источник

V

Venat in Etsy
Nadya Artyushina
фото - очень важная часть и имея не крупный товар не трудно найти и пример и фон под этот пример.
Примерно так, уже решили этот вопрос)
источник

V

Venat in Etsy
Или так
источник

NA

Nadya Artyushina in Etsy
супер. огромная разница!
источник

V

Venat in Etsy
Да просят меня участники чата...
источник

B

Bambr in Etsy
Venat
Да🙄
У вас очень специфичный товар, и если говорить про рынок в США, то на него мало любителей. За 10 лет тут я ни у кого ничего подобного не видел. А люди не любят покупать непонятные вещи и дарить непонятные/непривычные подарки. Чтобы найти свою целевую аудиторию - надо идти за пределы Etsy, в Pinteres, Facebook и Instagram, использовать сервисы по раскрутке аккаунтов, применять методики по поиску и сбору целевых подписчиков по ключевым словам. Только в этом случае можно найти своих клиентов и потом переливать их трафик на лоты в Etsy (и не только).

Для примера привычных товаров могу привести свой магазин - я выложил просто ради эксперимента около 30 шт. магнитов на холодильник из фьюзинг стекла по $10 и они все разошлись за несколько месяцев. Я не делал ничего, т.к. понятия не имел ни про оформление листингов, ни про теги, ни про SEO - но их все раскупили т.к. это привычный товар, у каждого есть такой магнит.

У вас само собой продаваться ничего не будет т.к. целевая аудитория небольшая, её надо искать и собирать.

Про фотографии и оформление ничего писать не буду т.к. всё плохо, надо ВСЕ переделывать в соответствии с канонами профессиональной предметной съемки. Фотограф нужен не просто фотограф, а именно фотограф-предметник, это узкая специализация. Тут нет проблемы, просто собраться и сделать, хорошие, зовущие купить фото должны быть по умолчанию. А вот найти свою целевую аудиторию - это проблема, с которой надо работать.  Если вы хотите развиваться, а не ждать у моря погоды.

Ещё один фактор - это цена. На Etsy всё же основная масса покупателей приходит купить что-то недорогое, а ваши лоты не вписываются в эту концепцию. В частности, по этой же причине быстро распродались мои дешевые магниты. Такой зависимости нет на Ebay, кстати.

Также, хочу привести в пример аккаунт известного гравера Романа Бутина https://www.instagram.com/romanbooteen/ и его стратегию продаж (хотя на самом деле он ничего для этого не делал, все случилось естественным образом), у него собралась целевая аудитория на аккаунте, после чего он выкладывал товар на Ebay с ценой $0,01 и далее она естественным образом росла в среднем вот до такой:
источник

V

Venat in Etsy
Bambr
У вас очень специфичный товар, и если говорить про рынок в США, то на него мало любителей. За 10 лет тут я ни у кого ничего подобного не видел. А люди не любят покупать непонятные вещи и дарить непонятные/непривычные подарки. Чтобы найти свою целевую аудиторию - надо идти за пределы Etsy, в Pinteres, Facebook и Instagram, использовать сервисы по раскрутке аккаунтов, применять методики по поиску и сбору целевых подписчиков по ключевым словам. Только в этом случае можно найти своих клиентов и потом переливать их трафик на лоты в Etsy (и не только).

Для примера привычных товаров могу привести свой магазин - я выложил просто ради эксперимента около 30 шт. магнитов на холодильник из фьюзинг стекла по $10 и они все разошлись за несколько месяцев. Я не делал ничего, т.к. понятия не имел ни про оформление листингов, ни про теги, ни про SEO - но их все раскупили т.к. это привычный товар, у каждого есть такой магнит.

У вас само собой продаваться ничего не будет т.к. целевая аудитория небольшая, её надо искать и собирать.

Про фотографии и оформление ничего писать не буду т.к. всё плохо, надо ВСЕ переделывать в соответствии с канонами профессиональной предметной съемки. Фотограф нужен не просто фотограф, а именно фотограф-предметник, это узкая специализация. Тут нет проблемы, просто собраться и сделать, хорошие, зовущие купить фото должны быть по умолчанию. А вот найти свою целевую аудиторию - это проблема, с которой надо работать.  Если вы хотите развиваться, а не ждать у моря погоды.

Ещё один фактор - это цена. На Etsy всё же основная масса покупателей приходит купить что-то недорогое, а ваши лоты не вписываются в эту концепцию. В частности, по этой же причине быстро распродались мои дешевые магниты. Такой зависимости нет на Ebay, кстати.

Также, хочу привести в пример аккаунт известного гравера Романа Бутина https://www.instagram.com/romanbooteen/ и его стратегию продаж (хотя на самом деле он ничего для этого не делал, все случилось естественным образом), у него собралась целевая аудитория на аккаунте, после чего он выкладывал товар на Ebay с ценой $0,01 и далее она естественным образом росла в среднем вот до такой:
Спасибо за мнение
источник

B

Bambr in Etsy
Это крайне плохо.  Не стоит менять шило на мыло.  Во-первых, снимать сережки надо только  в лайт боксе без какого-либо предметного мусора в фокусе кадра, желательно в макро-режиме с размытием фона, во-вторых - обязательно нужно фото модели.  Вот примерно как надо, это не идеал, просто то, что удалось нагуглить за пару минут, но это уже похоже на то, к чему надо стремиться:
источник

B

Bambr in Etsy
источник

B

Bambr in Etsy
источник

V

Venat in Etsy
Ну здесь насчёт фотографии практически с отсутствием фокуса не соглашусь
источник

B

Bambr in Etsy
крайне мало профессиональных фото handmade изделий
источник

B

Bambr in Etsy
и это можно использовать в свою пользу, чтобы выделятся на фоне остальных
источник

B

Bambr in Etsy
Venat
Ну здесь насчёт фотографии практически с отсутствием фокуса не соглашусь
здесь люди хотя бы пытались изобразить профессиональный подход, но любитель есть любитель. но хотя бы старались
источник

B

Bambr in Etsy
источник

B

Bambr in Etsy
налажали с глубиной резкости, но фон хороший
источник

B

Bambr in Etsy
это просто пример техники, но не как надо делать, т.к. не будучи профессионалом, хорошо сделать не получится.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Bambr
Это крайне плохо.  Не стоит менять шило на мыло.  Во-первых, снимать сережки надо только  в лайт боксе без какого-либо предметного мусора в фокусе кадра, желательно в макро-режиме с размытием фона, во-вторых - обязательно нужно фото модели.  Вот примерно как надо, это не идеал, просто то, что удалось нагуглить за пару минут, но это уже похоже на то, к чему надо стремиться:
Не могу молчать))
Фото на модели желательно, но необязательно.
Говорю, как owner магаза украшений с продажами.
источник

V

Venat in Etsy
Вы сами себе противоречите, сначала говоря, что снимать нужно ТОЛЬКО в лайтбоксе, и без предметного мусора, а потом приводя в пример такие фото
источник

B

Bambr in Etsy
Kate Vlasova
Не могу молчать))
Фото на модели желательно, но необязательно.
Говорю, как owner магаза украшений с продажами.
Желательно - это значит обязательно для той ниши, где нет потока покупателей.  В нише где постоянно покупают - можно даже забить на нормальные фото, и так раскупят.
источник