В первом магазе я влепил баннер и спрятал скидочный промокод в announcement. А во втором магазе в announcement я написал, если вам нужна скидка, то спрашивайте, уступлю))) И сижу и жду продаж, вот я ...
Просто сделай скидку!
Чтобы она была готовая. Чтобы человеку не надо было куда то писать, разговаривать и т. д, совершать лишние движения. Большинство это делать не будет.
Люди просто хотят придти со своими $50 на Этси и купить синюю полку ребенку. Поэтому все должно быть так просто, как только возможно. Чтобы у покупателя нигде не было задержки, чтобы у него не было причин закрыть твой листинг со словами "да ну, ничо не понял, что тут где". Думай об удобстве покупателя.
А если хочешь делать кастомные заказы, то пиши в конце описания "дорогие все, у меня просто сердце радуется, когда я делаю что то на заказ, я это очень люблю, поэтому если вы хотите особый цвет, размер, фактуру, у вас есть свои идеи какие то, то пишите мне, не стесняйтесь! Я буду счастлив все это сделать спешал фо ю".