Недавно обсуждал вопрос о переадресации заказа. Суть: человек делает заказ и тут же пишет, что адрес ошибочный, отправьте, пожалуйста по адресу такому-то. Заказ не дешевый, чтоб отмену делать. Напомните, пож, к каким выводам пришли.
Официально - отменить заказ и пусть заказывает на новый. Неофициально - зависит лично от вас и лояльности покупателям. Я обычно отправляю, иногда не хочется, тогда отменяю. Если бы был очень дорогой заказ, то тогда скорее бы отменила
Но кажется даже если в переписке попросили поменять адрес официально, не факт что этси будет на вашей стороне. Они убрали этот пункт из своего хелпа давно. Хотя может опять вернули, давно не читала
Ребята, всем привет! Простите, за глупый вопрос, в инете только старую инфо нахожу, может кто-то не так давно сталкивался.
Если я сделаю запрос оплаты через пейпал, сможет покупательница оплатить просто с карты, не регистрируясь в пейпал или потребуется всё-таки регистрироваться? (Регистрироваться она не хочет, хочет просто с карты оплатить. Говорит, мол, у всех так оплата проходит, с вами проблемы...)
Ребята, всем привет! Простите, за глупый вопрос, в инете только старую инфо нахожу, может кто-то не так давно сталкивался.
Если я сделаю запрос оплаты через пейпал, сможет покупательница оплатить просто с карты, не регистрируясь в пейпал или потребуется всё-таки регистрироваться? (Регистрироваться она не хочет, хочет просто с карты оплатить. Говорит, мол, у всех так оплата проходит, с вами проблемы...)
Добрый день. В первые возврат товара. Но но по причине того, что адресат не найдёт. Пишу пишу получателю - тишина. Сверил все данные по адресу в заказе и в адресе на декларации - все верно. За неделю перед отправкой переписывались с покупательницей. Обмен любезностями и никакой конкретики по заказу и адресу.
Нужно ли что-то написать в сапор этси, пока не началось? Как говорится )))))