Size: a a a

2019 October 01

t

trisch in Etsy
Если бы можно было ограничивать клики, тогда еще ок было бы, а так
источник

M

Maria in Etsy
trisch
Если бы можно было ограничивать клики, тогда еще ок было бы, а так
Это дааа((
источник

t

trisch in Etsy
Я заметила, что продажи с рекламы у меня другие чем с обычного поиска
источник

t

trisch in Etsy
Поэтому не хочу там ставить популярные, они и так продаются :)
источник

M

Maria in Etsy
trisch
Поэтому не хочу там ставить популярные, они и так продаются :)
Это хорошо, что есть с чего  такие выводы делать. Я что-то с последними изменениями потеряла понимание логики продажи тех или иных листингов... поэтому буду пиарить пока безошибочно популярные
источник

S*

Svetlana * in Etsy
trisch
Поэтому не хочу там ставить популярные, они и так продаются :)
я чето наоборот рекламлю продающиеся
источник

t

trisch in Etsy
Maria
Это хорошо, что есть с чего  такие выводы делать. Я что-то с последними изменениями потеряла понимание логики продажи тех или иных листингов... поэтому буду пиарить пока безошибочно популярные
Я вот не уверена, что это верно, тоже делаю как кажется лучше просто 😅
источник

S*

Svetlana * in Etsy
по крайней мере ранее логика рекламить что плохо продается или в "довесок" продается в старом рекламном кабинете не срабатывала так хорошо как рекламить то что хорошо продается и + выгодно продается.
источник

t

trisch in Etsy
Ну я исхожу из того, что раз их находят и покупают без рекламы, значит рекламу можно на другие потратить, потому что лучший буст это продажа.
источник

t

trisch in Etsy
Те, что продаются, находят потом и по высоко частотным тегам. В то время как такие же теги на других товарах не дают показа
источник

t

trisch in Etsy
Ну это логично впрочем
источник

OO

Olga Olga in Etsy
подскажите, кто знает.. почему по некоторым тегам ОЧЕНЬ отличаются данные по спросу в еранке и мармалиде? кому больше веры?
источник

Л

Любовь in Etsy
так что атм за изменения еще по рекламе? что там за пункт такой в опросе про измениния?
источник

Л

Любовь in Etsy
Olga Olga
подскажите, кто знает.. почему по некоторым тегам ОЧЕНЬ отличаются данные по спросу в еранке и мармалиде? кому больше веры?
щас поробую по своему наитию рассказать. Если судить только моим товарам (футболочки) то мармлад показывает некий общий по больнице показатель температуры. возможно еще основаных на анлитетике гугла дополнительно. Еранк показывает конкретный обработанный кусок запросов по товарам етси. И при этом они оба показывают все равно выборку куска. Но мармелад показывает общирнее чтоли и эта обширность двояка. с одной стороны можно найти интересные вещи с другой ниша которая якобы супер мега крутая может по факту быть не востребована. Еран быстрее отражает изменения спроса, ну мне так показалось.  По итогу искать ниши товары идеи лучше на мармеладе, искать теги которых нет у вас лучше на еранке а потом проверить их на мармеладе.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Olga Olga
подскажите, кто знает.. почему по некоторым тегам ОЧЕНЬ отличаются данные по спросу в еранке и мармалиде? кому больше веры?
В бесплатной версии еранка поиск — это среднее значение за последние 12  месяцев. В платной — видно поиск конкретно за каждый месяц.
В Мармалиде вроде за последний или текущий месяц поиск показывают.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Любовь
так что атм за изменения еще по рекламе? что там за пункт такой в опросе про измениния?
Это про смену старого рекламного кабинета на новый.
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
В Этси скидки могут суммироваться?
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
Т.е. у меня, например стот товар на скидко 10% для всех
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
Покупатель просит еще 5% за количество
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
Если я ему делаю купон, то он полуси 15% скидку?
источник