Я люблю эксперименты и всегда стараюсь пробовать. Но. Этси напрямую говорит о том, что не надо теги на других языках писать, если вы владеете хорошо другим от английского языка, вы можете полностью делать все в двух вариантах, но не микс, когда просто какие-то теги. Даже если бы кто-то попробовал и у него получилось что-то или не получилось, это бы вообще ничего не сказало в этом эксперименте, потому что это один магазин из миллионов. Поэтому в данном случае проще верить тому, что написано в официальных мануалах.
Да, согласна.
Ребята, если кто то мой коммент воспринял как "ставьте неанглийские тэги", то я, видимо, непонятно написала.
Мой эксперимент привёл лишь к тому, что у меня были бешеные, но пустые, рекламные показы — по ним никто не кликал.
Так что, не могу посоветовать этот способ работы с тэгами.