Я это ей и написала, она диспут после этого открыла. Что мне написать в диспуте, чтобы его закрыли?
Диспут закрывается автоматически при полном рефаунде, НО отзыв может прилететь любой. Я вчера так отхватил ⭐️ и негативный фидбек, тоже впервые. Покупателю раздербанили мелпак, всё там поломали, небрежно упаковали и вручили. Долго с ним переписывался, в итоге плюнул и сделал рефаунд.
Диспут закрывается автоматически при полном рефаунде, НО отзыв может прилететь любой. Я вчера так отхватил ⭐️ и негативный фидбек, тоже впервые. Покупателю раздербанили мелпак, всё там поломали, небрежно упаковали и вручили. Долго с ним переписывался, в итоге плюнул и сделал рефаунд.
Да уж, об отзыве я не подумала🤔 но если бы она мне поставила одну звезду, я бы этот отзыв попыталась оспорить, наверное. А насколько плохо влияет открытый кейс на рейтинг магазина?
Да уж, об отзыве я не подумала🤔 но если бы она мне поставила одну звезду, я бы этот отзыв попыталась оспорить, наверное. А насколько плохо влияет открытый кейс на рейтинг магазина?
никак не влияет, можно долго общаться, главное не оставлять сообщения без ответа )) потом вмешается Etsy и примут вердикт
если не хотите терять деньги и все равно на отзыв (при 500 продажах у вас должно быть много позитивных отзывов и пофигу что кто то поставил 1 звезду), то я бы поспорила