Size: a a a

2019 August 30

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Maria
Я это ей и написала, она диспут после этого открыла. Что мне написать в диспуте, чтобы его закрыли?
Диспут закрывается автоматически при полном рефаунде, НО отзыв может прилететь любой.
Я вчера так  отхватил ⭐️ и негативный фидбек, тоже впервые.
Покупателю раздербанили мелпак, всё там поломали, небрежно упаковали и вручили.
Долго с ним переписывался, в итоге плюнул и сделал рефаунд.
источник

M

Maria in Etsy
Vadim Prokopov
Диспут закрывается автоматически при полном рефаунде, НО отзыв может прилететь любой.
Я вчера так  отхватил ⭐️ и негативный фидбек, тоже впервые.
Покупателю раздербанили мелпак, всё там поломали, небрежно упаковали и вручили.
Долго с ним переписывался, в итоге плюнул и сделал рефаунд.
Да уж, об отзыве я не подумала🤔 но если бы она мне поставила одну звезду, я бы этот отзыв попыталась оспорить, наверное. А насколько плохо влияет открытый кейс на рейтинг магазина?
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Maria
Да уж, об отзыве я не подумала🤔 но если бы она мне поставила одну звезду, я бы этот отзыв попыталась оспорить, наверное. А насколько плохо влияет открытый кейс на рейтинг магазина?
никак не влияет, можно долго общаться, главное не оставлять сообщения без ответа )) потом вмешается Etsy и примут вердикт
источник

M

Maria in Etsy
@vadim_prokopov О как! Спасибо! Отвечу тогда как рекомендовал @sExpand
источник

s

sExpand in Etsy
Кейс именно на етси открыли или в пп?
источник

M

Maria in Etsy
sExpand
Кейс именно на етси открыли или в пп?
На этси. А в чем разница?🤔
источник

s

sExpand in Etsy
Maria
На этси. А в чем разница?🤔
Ну, если на пп диспут, то етси этого не видит. ХЗ как это влияет на рейтинг
источник

K

Kirill in Etsy
Лучше закрыть диспут до вмешательства этси
источник

K

Kirill in Etsy
У меня 2% в каждой цене заложено на непредвиденные рефанды.
источник

K

Kirill in Etsy
Если есть диспут закрываю его сразу и не парюсь
источник

M

Maria in Etsy
Kirill
Лучше закрыть диспут до вмешательства этси
Может, предложить отправить ещё раз?🤔
источник

K

Kirill in Etsy
Если уже открыли диспут думаю не поможет
источник

K

Kirill in Etsy
Это в е надо было предлагать до.
источник

s

sExpand in Etsy
Главное закрыть кейс и не поймать *. А там решайте с покупателем
источник

M

Maria in Etsy
Если она закроет диспут по соглашению о повторной доставке, потом сможет открыть ещё раз, пока не истечёт срок оставлениях отзыва?
источник

t

trisch in Etsy
если вы не хотите с ней связываться и переживаете из-за отзыва. можете закрыть диспут, вернуть деньги и отменить заказ
источник

t

trisch in Etsy
тогда никакого негативного отзыва не будет
источник

t

trisch in Etsy
если не хотите терять деньги и все равно на отзыв (при 500 продажах у вас должно быть много позитивных отзывов и пофигу что кто то поставил 1 звезду), то я бы поспорила
источник

t

trisch in Etsy
ну особенно учитывая, что вы не виноваты во всем таком
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Важный момент - заказ нельзя отменить если статус у посылки Деливеред
источник