Конспективно по новой рекламе.
Что? - интеграция "внутренней" Этси рекламы и "внешней" Гугл Шопинга
Где? - у того, кому включили, в Дашборде будет кнопка. Или ссылка на видео "как это работает", после которого кнопка "попробуй".
О чем речь? - Этси автоматически включает всем, кто пользуется рекламой, не только промоутед листинги (в поисковой выдаче Этси), но и рекламу ваших товаров при поиске в Гугле.
Кто платит за банкет? - естественно, мы. Причем: у вас пропадает возможность регулировать стоимость клика (и внутри этси, и в гугле), вы не видите потраченных сумм, и единственное, что можете выбирать - дневной бюджет (от 1 до 100 долларов) и конкретные товары для рекламы.
Как именно это работает? - точного понимания и описаний нет, но можно сделать предварительный вывод, что вас сначала показывают в промоутед листингс (по автобидам, автоматически определяемым Этси), а потом все оставшиеся от дневного бюджета средства пускаются на Гугль Шопинг. При этом Гугль заранее не определяет, сколько будет стоить клик, то есть возможно превышение дневного бюджета.
Можно ли не включать? - пока что можно, но через некоторое время принудительно активируют всем.
Можно ли выключить, если включили? - можно, но появляется предупреждение "повторно вы включить не сможете" (с чем это связано, пока непонятно)
Что теперь делать? - очень внимательно просчитывать, насколько выгодно будет для вас использование рекламы. Создавать листинги специально под Гугль Шопинг (там другие принципы оптимизации ключевых слов). Удивляться в конце месяца, получив счет за рекламу.
Неявное последствие: вроде бы (проверяйте) в связи с этим опять изменились правила выдачи листингов по синонимам и единственному-множественному числу. "pendant" - "pendants" могут выдавать разное количество листингов. Цель - приблизить работу Этси к правилам Гугла.