Size: a a a

2019 August 18

Л

Любовь in Etsy
Olga Ermolaeva
Это конечно не показатель, у меня есть и пустые покупатели. Но хоть один то в отзыве более был проскочить не пустой ))
А ну это не глянула, отзывы конечно надо писать иначе зачем человеку отзыв хотя... Скачал тыкнул звезду и все это же не реалтно пощупал захотел рассказать что там материал такой то или размер
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Любовь
А ну это не глянула, отзывы конечно надо писать иначе зачем человеку отзыв хотя... Скачал тыкнул звезду и все это же не реалтно пощупал захотел рассказать что там материал такой то или размер
Я имела в виду все кто отзывы написал - если в них провалиться - все покупатели однодневки. Хоть один бы живой проскочил )
источник

Л

Любовь in Etsy
Olga Ermolaeva
Я имела в виду все кто отзывы написал - если в них провалиться - все покупатели однодневки. Хоть один бы живой проскочил )
А смысл тогда, это же живого трафика не добавит
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Olga Olga
так что ? Нельзя ссылку? Будем сплетничать или нет?
надо ссылку! ))) мне интересно
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Любовь
А смысл тогда, это же живого трафика не добавит
Ну покупателей нагнали, надеются видимо что так лучше пойдёт :)
источник

OO

Olga Olga in Etsy
Svetlana *
надо ссылку! ))) мне интересно
выше выложила
источник

М

Марья in Etsy
товарищи. подскажите как бы вы поступили в ситуации. покупатель сделал заказ. но при заказе выбрал не ту функцию изделия. цена на разный вид изделия - разная. клиент предложил выслать ему новый нужный товар, создав специальный листинг чтобы доплатить, а ненужный ему товар предлагает выслать мне обратно. я же в свою очередь ему предлагаю разместить новый заказ по правильной полной цене, а когда от него придет посылка с возвратом, я верну ему деньги за первую посылку. вот какой вариант предпочли бы вы?
источник

S

Scum in Etsy
Мне больше нравится Ваш вариант
источник

М

Марья in Etsy
Scum
Мне больше нравится Ваш вариант
и мне тоже)) просто сомневаюсь, клиентоориентирована ли я)
источник

S

Scum in Etsy
Смотря о какой сумме идет речь
источник

М

Марья in Etsy
100 баксов
источник
2019 August 19

t

trisch in Etsy
Марья
товарищи. подскажите как бы вы поступили в ситуации. покупатель сделал заказ. но при заказе выбрал не ту функцию изделия. цена на разный вид изделия - разная. клиент предложил выслать ему новый нужный товар, создав специальный листинг чтобы доплатить, а ненужный ему товар предлагает выслать мне обратно. я же в свою очередь ему предлагаю разместить новый заказ по правильной полной цене, а когда от него придет посылка с возвратом, я верну ему деньги за первую посылку. вот какой вариант предпочли бы вы?
С позиции правильной расстановки денег и всех налогов дополнительных, этси, пейпал и тд, лучше закрыть первую продажу, он возврат делает, вы отменяете на этси и возвращаете на пейпале либо сразу как даст чек с трекномером либо как придет посылка. И человек делает новую покупку независимо. Я возвращаю деньги сразу при чеке, так как посылка может идти и месяц, ну и даже если не дойдет, это уже мои риски. Но обычно все доходит
источник

М

Марья in Etsy
trisch
С позиции правильной расстановки денег и всех налогов дополнительных, этси, пейпал и тд, лучше закрыть первую продажу, он возврат делает, вы отменяете на этси и возвращаете на пейпале либо сразу как даст чек с трекномером либо как придет посылка. И человек делает новую покупку независимо. Я возвращаю деньги сразу при чеке, так как посылка может идти и месяц, ну и даже если не дойдет, это уже мои риски. Но обычно все доходит
правда? если заказчик отправил посылку. то все риски сразу переходят нам? продавцам? или все таки до момента получения риски должен нести отправитель?
источник

t

trisch in Etsy
Это мои личные правила
источник

t

trisch in Etsy
Если клиент мне отправил посылку и дал трек, я сразу возвращаю деньги. Потому что клиент сделал все что мог. Если почта косячит, он же тут не при чем. Но вы можете ждать пока посылка придет, ваше личное решение
источник

V

Victoria in Etsy
Всем привет! Прилетел кейс на PayPal от покупателя, как «несанкционированный платёж». Посылка доставлена почти месяц назад.. Имя получателя, адрес, везде всё совпадает, и на Etsy, и на PP. Всё  это написала в техподдержку, приложила скрины. Как они реагируют в таких случаях? Слышала, что PP всё равно может снять деньги.. Это правда? Боюсь с ума сойду, пока буду ждать ответ🙈
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Victoria
Всем привет! Прилетел кейс на PayPal от покупателя, как «несанкционированный платёж». Посылка доставлена почти месяц назад.. Имя получателя, адрес, везде всё совпадает, и на Etsy, и на PP. Всё  это написала в техподдержку, приложила скрины. Как они реагируют в таких случаях? Слышала, что PP всё равно может снять деньги.. Это правда? Боюсь с ума сойду, пока буду ждать ответ🙈
По разному, кому подтверждают, кому нет, тут наверняка сказать невозможно)
источник

V

Victoria in Etsy
Natalia 🏞️ @etsy_steps
По разному, кому подтверждают, кому нет, тут наверняка сказать невозможно)
Ну если есть вероятность решения закрытия кейса в мою пользу, то уже чуть легче на душе) буду надеяться на лучшее
источник

AB

Alex B in Etsy
trisch
С позиции правильной расстановки денег и всех налогов дополнительных, этси, пейпал и тд, лучше закрыть первую продажу, он возврат делает, вы отменяете на этси и возвращаете на пейпале либо сразу как даст чек с трекномером либо как придет посылка. И человек делает новую покупку независимо. Я возвращаю деньги сразу при чеке, так как посылка может идти и месяц, ну и даже если не дойдет, это уже мои риски. Но обычно все доходит
А если там кирпич?
источник

I

Irina in Etsy
Марья
товарищи. подскажите как бы вы поступили в ситуации. покупатель сделал заказ. но при заказе выбрал не ту функцию изделия. цена на разный вид изделия - разная. клиент предложил выслать ему новый нужный товар, создав специальный листинг чтобы доплатить, а ненужный ему товар предлагает выслать мне обратно. я же в свою очередь ему предлагаю разместить новый заказ по правильной полной цене, а когда от него придет посылка с возвратом, я верну ему деньги за первую посылку. вот какой вариант предпочли бы вы?
У меня была такая ситуация. Только клиент обвинял меня, что я не то выслала. Прежде чем написать ей, я обратилась в службу поддержки для того, чтобы узнать не могло ли быть ошибки и чтобы получить рекомендации по разрешению проблемы. На основе ответа  Я предложила клиентке ваш вариант. В результате клиентка оставила себе тот товар, что получила. Т.е. то, что сама выбрала "с ошибкой"
источник