Size: a a a

2018 December 20

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Написал ей, что как вернётся назад будет ясна причина возврата, с моей стороны не может быть нарушений. После этого смогу только отправить.
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Good Afternoon! I tried to pick up the packet today, aparently since it was coming from Russia, it need it a lot more time in the Zoll office(Customs office) so a lot more time that the estimated by Etsy, for the 4th of December when the packet was due to delivery, I was already moved out of ny old adress, and they didn't find the new one. So today when I wanted to claim it, was back to Russia. Thing is, how do we do it now? It will go.back to you, can you send it to me again?
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Её ответ
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
trisch
Хорошо что я не ваш клиент 😅
Сарказм
источник

S*

Svetlana * in Etsy
не обвиняйте ее и не оправдывайтесь. создайте позитивное настроение и решите проблему клиента. = "я с радостью отправлю этот заказ вам снова" и "оплатите стоимость пересылки"
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Andrey Ivanovich
Сарказм
нет, это действительно так. Мы привыкли к грубоватому обслуживанию и агрессивным отношениям между людьми, они же обласканы сервисом и им подобные фразы "ваши проблемы" - грубость.  Вам надо решить проблему клиента а не указать на ее ошибки или оправдаться что вы все сделали  и досвидос
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Это я Вам смысл передал, а не текст дословный
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Svetlana *
нет, это действительно так. Мы привыкли к грубоватому обслуживанию и агрессивным отношениям между людьми, они же обласканы сервисом и им подобные фразы "ваши проблемы" - грубость.  Вам надо решить проблему клиента а не указать на ее ошибки или оправдаться что вы все сделали  и досвидос
Благоларю за помощь
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
"Кастом ордер" как создать?
источник

t

trisch in Etsy
Вы можете сделать листинг для таких случаев. И да, у меня это был не сарказм
источник

S*

Svetlana * in Etsy
в настройках магазин проверьте что Enabled "Custom order requests" тут https://www.etsy.com/your/shops/me/options
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Вот так я перевёл её ответ. Добрый день! Я попытался забрать пакет сегодня, по-видимому, так как он прибыл из России, ему нужно было намного больше времени в офисе Zoll (таможня), так намного больше времени, чем оценил Etsy, для 4 декабря, когда пакет был из-за доставки, я уже переехал из старого адреса, а новый не нашли. Поэтому сегодня, когда я хотел это заявить, вернулся в Россию. Дело в том, как мы это делаем сейчас? Он вернется к вам, вы можете отправить его мне снова?

Через "Гугл переводчик."
источник

S*

Svetlana * in Etsy
потом в переписке создаете кастом ордер
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Может стоить отменить ей заказ, если она поменяла адрес?
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
trisch
Вы можете сделать листинг для таких случаев. И да, у меня это был не сарказм
👍 мне понравилась идея про отдельный листинг. Надо будет его обдумать и оформить с нужной картинкой
источник

t

trisch in Etsy
Vadim Prokopov
👍 мне понравилась идея про отдельный листинг. Надо будет его обдумать и оформить с нужной картинкой
ну у меня он для таких случаев как раз и есть. если например размер не подошел или там еще что-то. человек отправляет назад посылку и покупает этот листинг для повторной посылки украшения
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
trisch
ну у меня он для таких случаев как раз и есть. если например размер не подошел или там еще что-то. человек отправляет назад посылку и покупает этот листинг для повторной посылки украшения
++++ гениально
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
И счетчик продаж и решение проблем
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
Svetlana *
нет, это действительно так. Мы привыкли к грубоватому обслуживанию и агрессивным отношениям между людьми, они же обласканы сервисом и им подобные фразы "ваши проблемы" - грубость.  Вам надо решить проблему клиента а не указать на ее ошибки или оправдаться что вы все сделали  и досвидос
Да, понимаю, стараюсь быть доброжелательным продавцом. поэтому обратился, чтобы не накосячить
источник

AI

Andrey Ivanovich in Etsy
trisch
Вы можете сделать листинг для таких случаев. И да, у меня это был не сарказм
Наверное это лучший вариант. Покупатель пишет, что 15 декабря переехал. Благодарю за помощь!
источник