Helena Y
Ребятки, ай хев э проблем((((
Покупательница заказала 2 кулона с разной длиной шнурка. Получила и пишет, что они перепутаны, т.е я одному кулона сделала одну длину, а другому -вторую, а надо было наоборот! Залезла в свой блокнот и ... да, это я неверно переписала из заказа, т.е. это мой косяк. Что делать? 😥😥😥 Что обычно делают в таких случаях?
Она пока не ругается, просто спросила, что я об этом думаю?
Очень не хочется плохой отзыв, у меня их и так мало😩
Может у кого хоть шаблончик есть с извинениями на такой случай?
Я бы тоже извинилась что произошла путаница, и предложила бы отправить новые с правильной длиной за свой счёт.
Я однажды в заказе не увидела что вариация бусинки была выбрана другого цвета и отправила получается не то колье. Извинилась и собиралась отправить правильное, но покупательница откаталась и оставила хороший отзыв.
Ваша может конечно согласиться на новые кулоны, но зато отзыв будет предположительно хороший