Size: a a a

2018 December 10

t

trisch in Etsy
Никак, я просто человеку шлю новый заказ по его адресу
источник

t

trisch in Etsy
Этси тут уже не причем
источник

t

trisch in Etsy
Helena Y
Может, вернуть деньги?
Смотря какие у вас цены 🤷🏻‍♀️ у меня важное счастливый клиент,, поэтому я бы спросила, что она хочет сделать, отправить ей еще раз заказ бесплатно либо вернуть деньги
источник

HY

Helena Y in Etsy
trisch
Смотря какие у вас цены 🤷🏻‍♀️ у меня важное счастливый клиент,, поэтому я бы спросила, что она хочет сделать, отправить ей еще раз заказ бесплатно либо вернуть деньги
По 25$, причём сразу 2!(((
Не столько денег жалко, сколько обиден сам факт!
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Helena Y
Ребятки, ай хев э проблем((((
Покупательница заказала 2 кулона с разной длиной шнурка. Получила и пишет, что они перепутаны, т.е я одному кулона сделала одну длину, а другому -вторую, а надо было наоборот! Залезла в свой блокнот и ... да, это я неверно переписала из заказа, т.е. это мой косяк. Что делать? 😥😥😥 Что обычно делают в таких случаях?
Она пока не ругается, просто спросила, что я об этом думаю?
Очень не хочется плохой отзыв, у меня их и так мало😩
Может у кого хоть шаблончик есть с извинениями на такой случай?
Я бы тоже извинилась что произошла путаница, и предложила бы отправить новые с правильной длиной за свой счёт.
Я однажды в заказе не увидела что вариация бусинки была выбрана другого цвета и отправила получается не то колье. Извинилась и собиралась отправить правильное, но покупательница откаталась и оставила хороший отзыв.
Ваша может конечно согласиться на новые кулоны, но зато отзыв будет предположительно хороший
источник

t

trisch in Etsy
Если себестоимость позволяет, сделайте второй раз заказ. Будет урок на будущее ☺️ но лучше спросить, что клиент хочет, ведь ждать посылку надо, может ей потом и не надо
источник

HY

Helena Y in Etsy
Olga Ermolaeva
Я бы тоже извинилась что произошла путаница, и предложила бы отправить новые с правильной длиной за свой счёт.
Я однажды в заказе не увидела что вариация бусинки была выбрана другого цвета и отправила получается не то колье. Извинилась и собиралась отправить правильное, но покупательница откаталась и оставила хороший отзыв.
Ваша может конечно согласиться на новые кулоны, но зато отзыв будет предположительно хороший
Спасибо!
Нет ли у кого под рукой пары фраз шаблонных про это все.
А то я тут 3 часа ещё буду думать и переводить.
источник

t

trisch in Etsy
Helena Y
Спасибо!
Нет ли у кого под рукой пары фраз шаблонных про это все.
А то я тут 3 часа ещё буду думать и переводить.
Скажите, что написать, я вам напишу
источник

MP

Maria Pozhidaieva in Etsy
Helena Y
Спасибо!
Нет ли у кого под рукой пары фраз шаблонных про это все.
А то я тут 3 часа ещё буду думать и переводить.
А возможности поменять местами шнурки у кулонов нет? Может она сама справится, а вы ей просто ништячек какой-то в подарок отправите)
источник

t

trisch in Etsy
Можно что-то типа I'm really sorry for this mistake. Of course I can fix it for you. I can either send you new correct order for free or I can refund you money and you will need to send items back to me in this case. Which option would you like?

Sorry again for this inconvenience!

Best regards,
Your name
источник

HY

Helena Y in Etsy
trisch
Скажите, что написать, я вам напишу
Мол, простите, извините, мне очень жаль. Я неверно записала цифры в свой блокнот и это полностью моя вина. Я готова сделать заказ ещё раз бесплатно или могу вернуть вам деньги. Как будет лучше для вас?

Как то так...
источник

HY

Helena Y in Etsy
Maria Pozhidaieva
А возможности поменять местами шнурки у кулонов нет? Может она сама справится, а вы ей просто ништячек какой-то в подарок отправите)
Нет, не справится, конструкция не позволяет(
источник

t

trisch in Etsy
Ну примерно похоже на то что я написала, правда я там попросила еще ее послать назад товар во втором случае
источник

MP

Maria Pozhidaieva in Etsy
Тогда да, проблемка неприятная. Я бы тоже замену предложила.
источник

HY

Helena Y in Etsy
trisch
Ну примерно похоже на то что я написала, правда я там попросила еще ее послать назад товар во втором случае
Хороший вопрос: если я верну деньги, она высылает товар обратно? Т.е. это просто  отмена покупки или моральное возмещение моей ошибки?
Мне кажется, здесь больше второе(
источник

t

trisch in Etsy
Helena Y
Хороший вопрос: если я верну деньги, она высылает товар обратно? Т.е. это просто  отмена покупки или моральное возмещение моей ошибки?
Мне кажется, здесь больше второе(
Вы возвращаете деньги плюс стоимость ее посылки вам обратно. Вы ошиблись да, но это не значит, что надо дарить товары же. Извиниться
источник

t

trisch in Etsy
И спросить как она хочет решить это
источник

HY

Helena Y in Etsy
trisch
И спросить как она хочет решить это
Спросила, жду ответа
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Olga Ermolaeva
Я бы тоже извинилась что произошла путаница, и предложила бы отправить новые с правильной длиной за свой счёт.
Я однажды в заказе не увидела что вариация бусинки была выбрана другого цвета и отправила получается не то колье. Извинилась и собиралась отправить правильное, но покупательница откаталась и оставила хороший отзыв.
Ваша может конечно согласиться на новые кулоны, но зато отзыв будет предположительно хороший
Ольк, ты себе шредер не покупала (измельчитель бумаги) для своих бабл гласс?
Я прям чот подумываю купить на Али недорогой. Бумаги остаёться крафтовой много деловых обрезков, вот для бумажной соломки в качестве наполнителя самое то
источник

I

Irina in Etsy
Vadim Prokopov
Ольк, ты себе шредер не покупала (измельчитель бумаги) для своих бабл гласс?
Я прям чот подумываю купить на Али недорогой. Бумаги остаёться крафтовой много деловых обрезков, вот для бумажной соломки в качестве наполнителя самое то
Мне тоже интересно. Я не так давно на них засматривалась. Нашла какой-то простой за 570₽
источник