Size: a a a

2018 October 17

U

Uncle Hey in Etsy
Это как раз для таможни. Даже если поставить галочку что это подарок, все равно оценка на таможне будет
источник

SM

Sandra Miruku in Etsy
Elena Koval
Всем добрый день!  Первый раз отправляю мел пакет в Германию. Есть какие то особенности в отправке туда?  Слышала, что там таможня жесткая. Я обычно когда отправляю заграницу на декларации пишу вес и кол-во, а обьявленную ценность не пишу ( ну или как правильно стоимость посылки?)  В Германию также?
Отправляла в Германию неоднократно проходит таможню хорошо но может у них до полутора недель лежать
источник

EK

Elena Koval in Etsy
Uncle Hey
Таможня вычислит по своему каталогу стоимость и покупатель заплатит налог.
Стоимость 43$. С какой суммы у них налог?
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Elena Koval
Стоимость 43$. С какой суммы у них налог?
С совсем небольшой, около 20 евро, точно не помню
источник

EK

Elena Koval in Etsy
Такс, ну а если я ставлю в декларации галочку Подарок и в строке Обьявоенная ценность сумма 40$. С получателя возьмут налог? 😴
источник

U

Uncle Hey in Etsy
По идее, да
источник

VO

Vitaliy 👹 Osnach in Etsy
из одной закрытой по этси группы с разрешением распространения:
"Этси называют принципами сортировки товаров в поиске.
В чем фишка. Из разных источников мы слышим разную информацию о том, что же важно для Этси в моменты оценки, что именно из листингов показывать в ответ на ваш поиск, а что прятать. Но ни разу пока что у нас не было четкого перечня значимости этих критериев.
На European Capitan Summit с нами общался человек, который занимается в том числе и вопросами поиска, то есть непосредственно программирует эти алгоритмы. То есть более точной и reliable - достоверной - информации у нас не будет, это _самое_ актуальное из возможного.
По словам Ray Flournoy, все эти показатели являются динамически изменяющимися и плавающими, ни один из них не будет “самым значимым” - то есть вы можете иметь провал по одному критерию, но все равно показываться наверху благодаря другим. В менее заполненных областях “очки” за недавнесть товара позволят вам держаться наверху три-пять дней, а в украшениях - не более 15 секунд.
Но - список в порядке важностей - вот такой:
- Relevancy
- Listing quality scores
- Recency
- Customer experience
- Shipping price
- Translations
- Shopper habits
Объясняю.
Релеванси - соответствие запросу покупателя. Тут две части: совпадение с запросом клиента (то есть правильные названия-теги), и анализ поискового алгоритма на соответствие запросу клиента. То есть: раньше на запрос “свадебное платье” вверху выдачи были _вешалки_ для свадебного платья. Совпадение с запросом - полное, цена - минимальная, количество продаж - огромное. Релеванси - никакое. Сейчас алгоритм “черной птички” прокачался и показывает именно то, что ищет покупатель (ну, или старается). поэтому будьте осторожны с тегами, не впихивайте те, что не относятся именно к вашему продукту.
Очки качества листинга - в первую очередь заполненность всех полей и атрибутов, наличие фотографий, количество продаж и т.п.
Недавнесть - новые или ренью товары получают преимущества. Обратите внимание: если ваш товар был давно продан, а сейчас вы хотите его восстановить - за время выпадения из поиска он мог уже “протухнуть” и в результате получить меньше очков, чем ново-созданный листинг (это, кстати, отличие от того, что было раньше - только недавно этси подтвердили, что рейтинг в текущем поиске более важен, чем заработанные ранее очки).
Опыт покупателя относится как к отзывам на этот конкретный товар, так и к позициям магазина в целом. Например, если у вас были кейсы за последние четыре месяца или блокировка магазина, этот опыт у вас существенно понижается.
Цена за пересылку: реальные представители Этси говорят “It’s not about free shipping, it’s about fare shipping”. То есть не задирайте цены за пересылку чрезмерно. Совсем бесплатного шипинга от вас не требуют (аллилуйя), но по domestic заказам все же поставьте его, надежней будет.
Translation имеется в виду переводы на конкретные языки - французский, итальянский и т.п. То есть: если у вас есть вручную переведенный листинг, то по запросу на этом языке ваши переведенные товары будут показываться выше, чем переведенные автоматически Этси. Но - на поиски на английском никакого влияния это не окажет. Вообще.
Ну и привычки покупателя - та самая персонализированная выдача, о которой нам все уши прожужжали последние полгода - находится в самом конце. то есть влияние ее минимально и едва заметно.
С чем нас всех и поздравляем."
источник

t

trisch in Etsy
Спасибо, то есть как все и говорят ничего не поменялось, главное правильные теги и листинг 👍
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Общался с ребятами из яндекса, они сказали так: даже люди, которые пишут алгоритмы выдачи поиска до конца не знают, как оно работает. Во-первых, все постоянно меняется, во вторых там множество самообучающихся алгоритмов.

Скажем, программа что-то подкрутила, но благодаря этому получила +200 у.е. дохода в определенный промежуток. Она закрепит это знание и продолжит экспериментировать дальше.
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
То есть для этси выгоднее показывать то, что будут покупать, чем то, что покупать не будут. Ну и тут естественно, что все эти показатели указаны, так человек и думает. Если он ищет свадебное платье, ему плечики для свадебного платья не нужны — приоритет будет отдан более релеВантному товару, тому который купят.
источник

VO

Vitaliy 👹 Osnach in Etsy
trisch
Спасибо, то есть как все и говорят ничего не поменялось, главное правильные теги и листинг 👍
Только понятие - правильные, теперь немного другое ; )
источник

t

trisch in Etsy
Vitaliy 👹 Osnach
Только понятие - правильные, теперь немного другое ; )
В смысле про лонгтейл
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Кстати, у меня с поиска только 4% продаж, 50% с рекламы и остальное - директ
источник

t

trisch in Etsy
Ivan Kramarenko
Общался с ребятами из яндекса, они сказали так: даже люди, которые пишут алгоритмы выдачи поиска до конца не знают, как оно работает. Во-первых, все постоянно меняется, во вторых там множество самообучающихся алгоритмов.

Скажем, программа что-то подкрутила, но благодаря этому получила +200 у.е. дохода в определенный промежуток. Она закрепит это знание и продолжит экспериментировать дальше.
Как человек, который разрабатывает поиск, могу только подтвердить это. Но система не может быть полностью автономной, не знаю что они сейчас переписали, вряд ли там все обучаемое, скорее всего там основа это набор правил
источник

t

trisch in Etsy
Ivan Kramarenko
Кстати, у меня с поиска только 4% продаж, 50% с рекламы и остальное - директ
А как ты смотришь откуда если не через рекламу? Там показания есть
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
trisch
Как человек, который разрабатывает поиск, могу только подтвердить это. Но система не может быть полностью автономной, не знаю что они сейчас переписали, вряд ли там все обучаемое, скорее всего там основа это набор правил
Эти правила конечно же зависят от поведения пользователя. Если что-то в выдаче поменять и это увеличит доход (уйдут невыгодные товары, но появятся выгодные), то в целом будет больше выхлоп с комиссий
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
trisch
А как ты смотришь откуда если не через рекламу? Там показания есть
Они включали аналитику, я успел посчитать по инкаму
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Иными словами: чем больше этси зарабатывает с ваших товаров, тем больше рейтинг выдачи :))
источник

VO

Vitaliy 👹 Osnach in Etsy
Ivan Kramarenko
Кстати, у меня с поиска только 4% продаж, 50% с рекламы и остальное - директ
А директ откуда?
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Vitaliy 👹 Osnach
А директ откуда?
Ну это все что не отображается в рекламе и поиске :))
источник