Штука в том что :
1. индексирование Гугла идёт через текст в основном и чем шире у вас описание тем больше шансов попасть в выдачи Гугла. (Я проверял поиск Гугла индексировал описание моего изделия). Конечно надо правильный цепляющий текст, но это и есть СЕО. Которое ничего вам не будет стоить (кроме времени) но может принести прилично, но медленно.
2. Поисковой алгоритм Этси тоже меняется - и если сейчас (по мнению @Оно) он похож на алгоритм старого Гугла - то есть главное не связанный текст, а количество упоминаний слова на странице (этого я не проверял), то завтра он будет реагировать только на внятный текст.
3. Люди разные - впечатление что некоторые вообще не читают описание, только смотрят фотки. Но чем больше вы напишите тем больше шансов на то, что кого да зацепит - одних описание характера куклы, других - то что она пахнет лесными травами, третьих что на ощупь мягкая как котёнок и т.д.