Size: a a a

2018 August 24

N

Not me in Etsy
источник

N

Not me in Etsy
сил на соцсети уходит очень много
источник

N

Not me in Etsy
а профита с них с гулькин нос
источник

N

Na-Tala @tala_dolls in Etsy
Наталья
Мне, человеку, у которого нет продаж, некоректно разбирать магазин с продажами. Но я сделаю. Смотрела с телефона и первое, что бросилось а глаза, что нет аватара. Не заполнен about. И вообще нет личной информации.
Спасибо, исправлю в ближайшее время. Как только найду комп. 😄
источник

N

Not me in Etsy
и у меня 2 инста аккаунта пинтерест и фейсбук
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
вы вдохновляете меня не реанимировать ФБ и Инсту)
Пинтерест и интересен мне, и переходы с него вижу, при самой даже дохлой активности
источник

t

trisch in Etsy
ну другие тут писали, что основные продажи с инсты и идут
источник

t

trisch in Etsy
зависит от инсты же
источник

t

trisch in Etsy
если там 1к людей, то будет мало переходов
источник

N

Not me in Etsy
зависит от ниши
источник

t

trisch in Etsy
если 50к, то много
источник

t

trisch in Etsy
ниша причем тут?
источник

N

Not me in Etsy
при том что в нише вязанные изделия получить трафик с етси сложная задача
источник

N

Not me in Etsy
потому как весь трафик размазан на дохуярд одинаковых магазинов
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
при том, что девочки бижу будут приходить с Инсты покупать. а какие то загадочные вещи не для всех - за ними просто не дойдут
источник

t

trisch in Etsy
так мы про инстаграм и количество переходов
источник

t

trisch in Etsy
то что с этси есть мало или много переходов это другой вопрос
источник

N

Not me in Etsy
когда нет возможности получить трафик с етси то имеет смысл работать над брендом в соцсетях
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
покупателей из Инсты и ФБ надо вести куда? на Этси все равно же? покупать на самих площадках не реально, или ненадежно
источник

t

trisch in Etsy
ну мне кажется одно другому не мешает
источник