Size: a a a

2020 September 12

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Вот недавно у мамы спрашивал, она тогда тоже работала. Год не помнит. Помнит только фамилию РП. Он кстати ещё работает. Надо спросить напрямую.
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Internation
У Вас там можно, новую серию фильма" Пункт назначения"  снимать с кодовым названием "Russian Airfield"😁
Ну, помнится ми-8 на полном ходу в землю впилился как-то. Как, до сих пор не понятно. Тоже искал на МАКе не нашёл.
Ангара Ан-24 тоже на Обь помнится садился. Но не насчитал что там пески и мелко. Тоже вопрос, рядом два аэропорта, Стрежевой и Нижневартовск. До нас вообще лету 9 км было.  Движки до сих порт в речпорту лежат...
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

I

Internation in ЭРТОС
источник

DK

Dmitry Kuklin in ЭРТОС
На Оби, там паника в кабине была из-за КВСа, он отказался движок выключать и флюгироваться, так как с одним движком не летал, хотя когда вводился, должен был программу отработать. В итоге топливо хлестало пока труба не отгорела и прошли поперек ВВП Стрижей, но хотя там был обед и аварийный расчет видел 7й сон!
источник
2020 September 13

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Судя по отчёту МАК паники не было. В эфире по крайней мере. В 4:36 загорелась индикация  «стружка в масле», в 4:44 почувствовав запах гари установили малый газ. Выключать не стали.  В 04:52 выключили, флюгтровали, 77 км до полосы НВ, это (если он спрямил маршрут) в 4-5 км от нашей полосы. Высота на тот момент 3600 метров. Погоду он запрашивал на основной Сургут, на запасной Нижневартовск, и на Стрежевой ещё в Томске.  04:53 командир визуально заметил пожар.  04:54 на 1070 метрах со скоростью 480 км/ч доложил что садится на воду. 04:56 на ударении 17 км от нас ударился в песчаную косу на Оби.

Я вот читаю, и пытаюсь понять, на малом газу, обоих движков со скоростью 480... за 3,5 минуты он спустился с 3600... он на что расчитывал?
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
https://mak-iac.org/upload/iblock/2ed/report_ra-47302.pdf если кому любопытно.
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

UD0XAJ Сергей in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
А, ну да, Ан-24 Настя...
Фантомас 😁
источник

UD0XAJ Сергей in ЭРТОС
Летал несколько раз на нём в школьные годы, Хабаровск-Чита с посадкой в Благовещенске. ДальАвиа ещё была...
источник

KY

KIRILL YUDAKOV in ЭРТОС
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, на СП-200 логи подключений изменений параметров переключений комплектов и тп пишутся ?
источник

DK

Dmitry Kuklin in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
Судя по отчёту МАК паники не было. В эфире по крайней мере. В 4:36 загорелась индикация  «стружка в масле», в 4:44 почувствовав запах гари установили малый газ. Выключать не стали.  В 04:52 выключили, флюгтровали, 77 км до полосы НВ, это (если он спрямил маршрут) в 4-5 км от нашей полосы. Высота на тот момент 3600 метров. Погоду он запрашивал на основной Сургут, на запасной Нижневартовск, и на Стрежевой ещё в Томске.  04:53 командир визуально заметил пожар.  04:54 на 1070 метрах со скоростью 480 км/ч доложил что садится на воду. 04:56 на ударении 17 км от нас ударился в песчаную косу на Оби.

Я вот читаю, и пытаюсь понять, на малом газу, обоих движков со скоростью 480... за 3,5 минуты он спустился с 3600... он на что расчитывал?
Как всегда есть оф версия и фактическая!
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Dmitry Kuklin
Как всегда есть оф версия и фактическая!
Но фактически «поперёк ВПП» он пролететь не мог. Он даже в окрестности города не вошёл. Он не мог физически там оказаться. Если бы летел не с Томска а с Красноярска, я бы ещё поверил. А так с Томска он автоматом напрямую попадает на ВПП 15...
источник

DK

Dmitry Kondertsev in ЭРТОС
KIRILL YUDAKOV
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, на СП-200 логи подключений изменений параметров переключений комплектов и тп пишутся ?
КПУ подключен/отключен, переключения комплектов да, изменение параметров нет, это на АДУ
источник

DK

Dmitry Kondertsev in ЭРТОС
Надо посмотреть отчет Действия операторов
источник

KY

KIRILL YUDAKOV in ЭРТОС
Dmitry Kondertsev
Надо посмотреть отчет Действия операторов
А он где находится и какое меню вызвать чтоб это увидеть? В логе дата и время тоже пишутся?
источник

DK

Dmitry Kondertsev in ЭРТОС
Дата и время конечно, правой кнопкой на рабочий стол АДУ, там "Просмотр статистики"
источник

DK

Dmitry Kondertsev in ЭРТОС
Есть еще "Настройки статистики", можно сохранять параметры любого маяка периодически или только при ухудшении например
источник

KY

KIRILL YUDAKOV in ЭРТОС
Dmitry Kondertsev
Есть еще "Настройки статистики", можно сохранять параметры любого маяка периодически или только при ухудшении например
Благодарю)
источник