Судя по отчёту МАК паники не было. В эфире по крайней мере. В 4:36 загорелась индикация «стружка в масле», в 4:44 почувствовав запах гари установили малый газ. Выключать не стали. В 04:52 выключили, флюгтровали, 77 км до полосы НВ, это (если он спрямил маршрут) в 4-5 км от нашей полосы. Высота на тот момент 3600 метров. Погоду он запрашивал на основной Сургут, на запасной Нижневартовск, и на Стрежевой ещё в Томске. 04:53 командир визуально заметил пожар. 04:54 на 1070 метрах со скоростью 480 км/ч доложил что садится на воду. 04:56 на ударении 17 км от нас ударился в песчаную косу на Оби.
Я вот читаю, и пытаюсь понять, на малом газу, обоих движков со скоростью 480... за 3,5 минуты он спустился с 3600... он на что расчитывал?