Следом нотам на исключение из регламента на три месяца. Снежный покров уже выдаёт почти 10 «попугаев» по этому до марта месяца «Кина не будет!» (с) аэродромная служба с нами не дружит. Укатывать снег в зонах никто не будет. И будет наша система как и СП-90М работать с апреля по ноябрь.
Вот так бывает когда на аэродром прилетает два борта в сутки в лучшем случае. И оба прекрасно заходят с «прямой» без всякой системы и борта эти Ан-24РВ...
Я приезжаю на работу в 7:50 чтоб в 8:15 додадите сменному что все в порядке, в 8:27 у меня вылезает аварийно на глиссаде и я в 8:35 я уже на глиссаде. (глиссада в районе РД-2, и видно с аэровокзала и меня и снегоход на котором я приехал). И меня через 15 минут после возвращения на объект кроет матом местный СБшник который только встал на должность и пытается себе орденов на грудь посещать. А я за 6 лет уже 3-х таких пережил. Один нам даже «бомбу» в мусорном пакете кидал через забор. Им нужно если нам нужно ехать от перрона до ВПП проходить через досмотр. Но досмотр работает только с 9:00-9:30. Когда я час уже как на локаторе.
Если умный безопасник и работает на лычку, то будут подставы, ненужная писанина и попытки рассколоть коллектив, как показывает практика в УВД они не лезут, за то в эртос заходят как к себе домой, было таких 2, один с диктофоном бегал 😁
Проблема в начальстве, и их не желании договариваться. Что я техник да и мой ведущий может сделать? Сообщить в службу. Служба к заместителю директора по безопасности, тотемом хочет, сделает, не хочет, простите за мат «ебитесь сами». И никому не доказать что для меня 42 кресла в Ан-24 в приоритете больше чем возмущение СБшника. И все ровно я открою ворота и поеду на территорию аэродрома без досмотра на снегоходе с обратной стороны полосы устранять аварию в течении 10-15 минут положив *** на слова СБ...