Size: a a a

2019 August 08

I

Internation in ЭРТОС
Вадим
А как же ILS?
Я о том же)
источник

В

Вадим in ЭРТОС
Internation
В Магаданском аэропорту идет замена системы ЛККС - локально контрольно-корректирующей станции, которая обеспечивает спутниковую навигацию для полетов методом зональной навигации и точного захода на посадку по GPS/ГЛОНАСС.
В связи с этим в плохую погоду в целях безопасности пилоты уходят на другой аэродром, так как помочь посадить самолет им не могут. Работы по замене системы, по словам губернатора Сергея Носова, закончатся к октябрю.
6 августа несколько рейсов ушли на Камчатку, уральский рейс развернулся в Якутске - Сергей Носов обещал разобраться, почему жители области стали заложниками проблемы предприятия аэронавигации, пишет издание "Весьма".

#Магадан #аэронавигация #заменаоборудования
С какого издания новость?
источник

I

Internation in ЭРТОС
источник

В

Вадим in ЭРТОС
Это я видел. Новость для своего канала они откуда-то же взяли?
источник

I

Internation in ЭРТОС
При плохой погоде самолеты не смогут садиться в Магадане. Примерно до октября | Новости
http://vesma.today/news/post/9363-pri-plokhoy-pogode-samolety-
источник

I

Internation in ЭРТОС
Отсюда скорее всего
источник

В

Вадим in ЭРТОС
Похоже, бардак в голове у губернатора и его окружения, а также тех, кто эту новость писал
источник

О

Олег Сидоров in ЭРТОС
Вадим
Похоже, бардак в голове у губернатора и его окружения, а также тех, кто эту новость писал
Пластилин в голове
источник
2019 August 10

В

Вадим in ЭРТОС
источник
2019 August 12

В

Вадим in ЭРТОС
В подразделении филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое расположено в аэропорту Магадан (Сокол), эксплуатируется радиомаячная система посадки. Этот комплекс технических средств позволяет осуществлять точные заходы на посадку в условиях ограниченной видимости и низкой облачности по минимуму первой категории ИКАО. Радиомаячная система СП-90 установлена в аэропорту в 2005 году и в настоящее время выработала назначенный производителем ресурс. Для поддержания необходимого уровня безопасности полетов на аэродроме Магадан (Сокол) на 2019 год была запланирована замена радиомаячной системы посадки СП-90 на современную систему посадки ILS2700/DME/NL2700.

Замена РМС это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя, кроме проведения строительных и монтажных работ другие обязательные процедуры:

- геодезическую съемку cмонтированных антенных устройств;

- летную проверку РМС специальным воздушным судном–лабораторией;

- проверку и, при необходимости, корректировку схем маневрирования воздушных судов при заходе на посадку;

- опубликование схем маневрирования в сборнике аэронавигационной информации РФ.

Все эти этапы в соответствии с технологией и требованиями регламентирующих документов не могут выполняться одновременно и требуют определенных затрат времени – около 6 месяцев, причем монтаж при низких отрицательных температурах сложного радиооборудования невозможен. Филиалом «Аэронавигация Северо-Востока» заблаговременно приняты все меры для максимального сокращения срока выполнения мероприятий по замене РМС в части заключения необходимых договоров и обеспечения четкого взаимодействия с авиационными структурами и подрядными организациями.

Работы по замене радиомаячной системы спланированы и проводятся таким образом, чтобы их влияние на сезонный рост пассажиропотока аэропорта Магадан в период летней отпускной кампании было минимальным. В первую половину лета, когда основной поток пассажиров направляется на отдых в центральные районы страны, работы не проводились.

Строительно-монтажные работы начаты 2 августа 2019 года и производятся с опережением календарного графика строительства. На 9 августа 2019 года выполнен демонтаж технологического оборудования, ведется подготовка площадки для устройства монолитных фундаментов для дальнейшего монтажа оборудования.

Аэродром Магадан (Сокол) оснащен и другими радиотехническими системами посадки, но в экстремально сложных погодных условиях, которые наблюдались 6 августа, они не могут обеспечить безопасную посадку воздушных судов, поэтому несколько рейсов произвели посадку на запасных аэродромах и прибыли в Магадан на следующий день, после улучшения погодных условий.

Филиал «Аэронавигация Северо-Востока» заблаговременно, начиная с 2018 года, неоднократно извещал авиакомпании, выполняющие полеты в аэропорт Магадан (Сокол), о планируемой летом 2019 года замене радиомаячной системы, отключение оборудования было согласовано с аэропортом Магадан (Сокол), администрация Магаданской области проинформирована о возможных перебоях в работе воздушного транспорта, связанных со сложными погодными условиями.

Филиалом предпринимаются все возможные меры для сокращения сроков замены оборудования и минимизации влияния этой сложной и необходимой процедуры на безопасность и регулярность полетов в аэропорту Магадан (Сокол).
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник

I

Internation in ЭРТОС
Вадим
В подразделении филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое расположено в аэропорту Магадан (Сокол), эксплуатируется радиомаячная система посадки. Этот комплекс технических средств позволяет осуществлять точные заходы на посадку в условиях ограниченной видимости и низкой облачности по минимуму первой категории ИКАО. Радиомаячная система СП-90 установлена в аэропорту в 2005 году и в настоящее время выработала назначенный производителем ресурс. Для поддержания необходимого уровня безопасности полетов на аэродроме Магадан (Сокол) на 2019 год была запланирована замена радиомаячной системы посадки СП-90 на современную систему посадки ILS2700/DME/NL2700.

Замена РМС это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя, кроме проведения строительных и монтажных работ другие обязательные процедуры:

- геодезическую съемку cмонтированных антенных устройств;

- летную проверку РМС специальным воздушным судном–лабораторией;

- проверку и, при необходимости, корректировку схем маневрирования воздушных судов при заходе на посадку;

- опубликование схем маневрирования в сборнике аэронавигационной информации РФ.

Все эти этапы в соответствии с технологией и требованиями регламентирующих документов не могут выполняться одновременно и требуют определенных затрат времени – около 6 месяцев, причем монтаж при низких отрицательных температурах сложного радиооборудования невозможен. Филиалом «Аэронавигация Северо-Востока» заблаговременно приняты все меры для максимального сокращения срока выполнения мероприятий по замене РМС в части заключения необходимых договоров и обеспечения четкого взаимодействия с авиационными структурами и подрядными организациями.

Работы по замене радиомаячной системы спланированы и проводятся таким образом, чтобы их влияние на сезонный рост пассажиропотока аэропорта Магадан в период летней отпускной кампании было минимальным. В первую половину лета, когда основной поток пассажиров направляется на отдых в центральные районы страны, работы не проводились.

Строительно-монтажные работы начаты 2 августа 2019 года и производятся с опережением календарного графика строительства. На 9 августа 2019 года выполнен демонтаж технологического оборудования, ведется подготовка площадки для устройства монолитных фундаментов для дальнейшего монтажа оборудования.

Аэродром Магадан (Сокол) оснащен и другими радиотехническими системами посадки, но в экстремально сложных погодных условиях, которые наблюдались 6 августа, они не могут обеспечить безопасную посадку воздушных судов, поэтому несколько рейсов произвели посадку на запасных аэродромах и прибыли в Магадан на следующий день, после улучшения погодных условий.

Филиал «Аэронавигация Северо-Востока» заблаговременно, начиная с 2018 года, неоднократно извещал авиакомпании, выполняющие полеты в аэропорт Магадан (Сокол), о планируемой летом 2019 года замене радиомаячной системы, отключение оборудования было согласовано с аэропортом Магадан (Сокол), администрация Магаданской области проинформирована о возможных перебоях в работе воздушного транспорта, связанных со сложными погодными условиями.

Филиалом предпринимаются все возможные меры для сокращения сроков замены оборудования и минимизации влияния этой сложной и необходимой процедуры на безопасность и регулярность полетов в аэропорту Магадан (Сокол).
Теперь другое дело) СП-90 легенда Челябинская) могли бы продлить, люди и 80 юзают . В Махачкале меняли лет-много 80 на 2700 в итоге ветер помог, снёс антенны, либо им помогли упасть😁
источник

I

Internation in ЭРТОС
источник
2019 August 13

В

Вадим in ЭРТОС
источник
2019 August 16

in ЭРТОС
источник
2019 August 18

В

Вадим in ЭРТОС
Сегодня мы хотим поздравить всех людей, для кого авиация и небо — это не просто слово, это целая жизнь. И пожелать, чтобы вы не знали ни бурь, ни штормов. Чтобы погода всегда была летной, а удача всегда оставалась на вашей стороне.
Набирайте высоту во всех сферах вашей жизни, достигайте поставленных целей и не сомневайтесь в мощности вашей команды! Пусть у самолёта вашей жизни, всегда будут исправны и крепки оба крыла!
Желаем дальнейших успехов и в небе, и на земле. Семейного счастья, здоровья, благополучия. ✈
Авиаторы, с Днем Воздушного флота России! С праздником! ✈
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник