Добрый вечер!
Из реакций к вчерашнему посту мы выяснили, что верующих среди подписчиков канала примерно столько же, сколько атеистов (или, возможно, сторонников диалектического материализма). Но не это главное. Гораздо интересней тот факт, что маркетинг в Европе, перемолов Хэллоуин с Рождеством и Валентиновым днем, добрался и до Пасхи, а значит главное теперь - не обряды, а то, сколько кроликов и яиц всех форм и размеров удастся продать пока идут праздники!
Справедливости ради отмечу, что Россия не очень отличается в этом смысле от Европы. Достаточно зайти в любой супермаркет, чтобы убедиться в том, что маркетинг управляет миром. Правда в российских магазинах вы не увидите столько кроликов, а кролики, как я уже говорил, очень милые.
Так что читайте (и смотрите) анонсированный вчера
репортаж из пасхальной Австрии.