Size: a a a

Emacs — русскоговорящее сообщество

2020 May 14

a

akater in Emacs — русскоговорящее сообщество
*****
А как правильно прописать? #+property: свойство 1 2 3 - так прокатит?
#+property: a_ALL x y z

* headline

- C-c C-c on the first line
- evaluate org-set-property here, choose “a”
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Valeriy L
я скорее присоединюсь к лагерю который считает что это наркотик
Да, еще какой наркотик ;)
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Поэтому мне нравится играть в игры через ботов, чисто так в прикол )
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Но так не во все поиграться можно
источник

VL

Valeriy L in Emacs — русскоговорящее сообщество
в этом может быть смысл, я ботов для игр никогда не писал
источник

VL

Valeriy L in Emacs — русскоговорящее сообщество
хотя не, одного написал. Для морского боя)
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
В играх и ботоводстве вся проблема в отстуствии API. Если в случае OGame - это не такая большая проблема (фига там html/js распарсить), то в случае с рагнароком и прочими проприетарно-огороженными еще нужно умудриться API воссоздать
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Сейчас конечно многие вещи можно решить захватом с экрана и вкидыванием в нейросеть, но рессурсоемко )
источник

*

***** in Emacs — русскоговорящее сообщество
akater
#+property: a_ALL x y z

* headline

- C-c C-c on the first line
- evaluate org-set-property here, choose “a”
Работает только в драйвере. И почему то только если значение численное. С простым текстом не прокатывает
источник

a

akater in Emacs — русскоговорящее сообщество
*****
Работает только в драйвере. И почему то только если значение численное. С простым текстом не прокатывает
У меня вот так все работает — в drawer, да, а в чем же еще?
источник

*

***** in Emacs — русскоговорящее сообщество
На строчке :кол: через шифт+стрелки меняет значение, на :мат: не меняет
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
Sergey Makarov
в online?
ну да
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
Alex Peresmeshnik
В играх и ботоводстве вся проблема в отстуствии API. Если в случае OGame - это не такая большая проблема (фига там html/js распарсить), то в случае с рагнароком и прочими проприетарно-огороженными еще нужно умудриться API воссоздать
ну вот в D&C есть апи, но он именно внутренний
источник

SM

Sergey Makarov in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
ну да
стоковый или с аддонами?
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
ты пишешь там перлскрипты (или берешь готовые), суешь и они на стороне сервера выполняются
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
с аддонами
источник

PG

Pig Greenest in Emacs — русскоговорящее сообщество
*****
На строчке :кол: через шифт+стрелки меняет значение, на :мат: не меняет
а у меня меняется
источник

*

***** in Emacs — русскоговорящее сообщество
проперти либо в драйвере, либо через #+property:
источник

SM

Sergey Makarov in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
с аддонами
и как оно?
источник

PG

Pig Greenest in Emacs — русскоговорящее сообщество
источник