Size: a a a

Emacs — русскоговорящее сообщество

2020 April 08

D

Dameda in Emacs — русскоговорящее сообщество
GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ )
ну ладно я нехотя соглашусь
Нет сначала нужно написать свою операционную систему а только тогда игровой движок для нее а потом игру не потеряйся в последовательности.
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
м
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
не, это слишком быстро
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
это тролленг был или ты просто захотел пасту протараторить
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
сначала надо накопать кремния
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
замутить проц
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Andrey Shuster
Я не уверен, что ему нужно сейчас читать книги по математике.
Если он сильно хочет писать игры, он может использовать готовые движки Юнити или Unreal Engine.
Ага, а потом под текстуры проваливаются. Или пеще какие непредсказуемые перлы с физикой. Да и сюжет так себе )
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
написать под него архитектуру
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
а если более серьезно, то я б посоветовал взять Learn Python the Hard Way и там где-то в середине уже делается простенький текстовый квест
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
ну то есть реально тривиальный
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
а если более серьезно, то я б посоветовал взять Learn Python the Hard Way и там где-то в середине уже делается простенький текстовый квест
лол
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
если к этому моменту запал не иссякнет, то тогда можно о чем-то говорить
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
когда я сам 10 лет назад по этой книжке учил питон, то я сделал квест более навороченным на основе манчкина
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
когда я сам 10 лет назад по этой книжке учил питон, то я сделал квест более навороченным на основе манчкина
Однажды по такому же методу кое-кто Си (или плюсы) изучал. До сих пор игра Dwarf Fortress многим покоя не дает
источник

G(

GNU/😈👾Scriptod👾😈 ( λ ) in Emacs — русскоговорящее сообщество
Alex Peresmeshnik
Однажды по такому же методу кое-кто Си (или плюсы) изучал. До сих пор игра Dwarf Fortress многим покоя не дает
бля а вот это хорошая шутка одобряю
источник

AS

Andrey Shuster in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
а если более серьезно, то я б посоветовал взять Learn Python the Hard Way и там где-то в середине уже делается простенький текстовый квест
мы же тут в лисп-окружении
https://www.amazon.com/Land-Lisp-Learn-Program-Game/dp/1593272812
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
короче, нет смысла сейчас "учить математику, потому что понадобится"
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
надо начать что-то делать, а потом, если попадется что-то нужное для изучения, тогда это изучить, имея перед собой конкретную задачу, для которой это надо
источник

A

Aragaer in Emacs — русскоговорящее сообщество
особенно если речь идет о "после школы"
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Emacs — русскоговорящее сообщество
Aragaer
короче, нет смысла сейчас "учить математику, потому что понадобится"
Согласен. Математику нужно не учить, ее нужно понимать. Это знание не заучивается, оно приходит )
источник