Apple добавила рекомендации по созданию приложений для нового iPhone X.
1. Графика для iPhone X должна подготавливаться в @3x.
2. Не рекомендуется размещать элементы управления в приложении, близко к краям и нижней части экрана.
3. Панель датчиков сверху экрана не должна перекрывать элементы управления в приложении.
4. Дисплей iPhone X поддерживает цветовое пространство P3, оно отображает больше цветов чем sRGB.
5. Так как управление в новом айфон основано на жестах, важно учитывать это при создании кастомных жестов в приложении. Они не должны конфликтовать с системными жестами.
6. В iPhone X появился новый и метод подтверждения FaceID, он заменил TouchID. Поэтому важно, что бы приложения для iPhone X не ссылались на TouchID. Аналогичное правило для устройств, которые не имеют FaceID.
Подробнее обо всех обновлениях в связи с выходом iPhone X в гайдлайнах
https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/overview/whats-new/