Size: a a a

2017 August 10
dui
Подборка подкастов для дизайнеров на английском.

Обсуждение популярных тем, интервью с экспертами в области и список подкастов для дизайно-мыслящих разработчиков.

Вдвойне полезно, если вы как и я изучаете английский язык.
https://goo.gl/69vfxE
источник
2017 August 13
dui
В дополнении к посту о подкастах. Большая подборка каналов для дизайнеров с коротким комментарием автора по каждому из них
http://telegra.ph/Telegram-kanaly-pro-dizajn-produkty-i-strategiyu-07-18
источник
dui
🤒 К сожалению, болел на этой неделе и не смог подобрать информативные статьи для канала. На следущей неделе исправлю это. Спасибо, что читаете канал.

Всем здоровья и выздоровления если болеете!
источник
2017 August 14
dui
Дизайнер Дмитрий Симбирёв рассказал простым словами и показал на видео, как добиться идеального совмещения 8px Grid и Layout сетки в Sketch.

Вывел формулу расчёта и поделился калькулятором в своей статье
источник
2017 August 16
dui
Люк Вроблевски проиллюстрировал какую пользу могут принести очки дополненной реальности (AR).

Он привёл несколько кейсов использования очков учитывая метод Скотта Дженсона о том, что польза от использования должна быть выше «проблем» использования. Например, устройство которое требуется заряжать каждый день должно приносить пользователю особенную пользу.
источник
2017 August 18
dui
Подробный гайд по оптическому выравниваю объектов для дизайнеров и разработчиков.

В конце статьи автор делится скриптом для быстрого выравнивания объектов в Adobe Photoshop и Illustrator. Для Sketch есть платный плагин Optically, но сам я им не пользовался к сожалению. Расскажите как он в деле если используете? Интересно узнать.

Я выравниваю объекты на глаз в зависимости от их визуального веса. Но из статьи узнал несколько других методов для более точного выравнивания.

https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/333992/
источник
2017 August 24
dui
Josh Fleetwood - тимлид моушен дизайна из Google представил два инструмента для эффективной работы в Sketch и After Effects.

1. Sketch2AE - плагин, который переносит все ассеты из скетча в After Effects. Символы переносит как прекомпозицию, маски остаются масками, векторные шейпы, шейпами, а группы привязываются как родительский слой.

2. Inspector Spacetime - собирает спецификацию анимации в After Effects. На основе кейфреймов собирает все необходимые данные для разработки. Значения кривых, координаты, время анимаций.

Звучит всё классно, надо пробовать.

#tool
источник
2017 September 07
dui
Компания Apple на прошлой неделе опубликовала гайдлайны по работе с дополненной реальностью. Я подготовил перевод на русский основных рекомендаций.

http://telegra.ph/Perevod-Gajdlajny-Apple-po-rabote-s-dopolnennoj-realnostyu-09-07
источник
2017 September 12
dui
При создании любого сервиса важно думать не только, как обычные пользователи будут использовать ваш продукт, но и как им будут пользоваться люди с нарушением зрения.

Автор двух полезных статей по этой теме сделал обзор популярных мобильных приложений с точки зрения их доступности. Дал свои рекомендации по улучшению доступности сайтов и мобильных приложений.

Выписал несколько основных тезисов - http://telegra.ph/Kak-uluchshit-dostupnost-sajtov-i-mobilnyh-prilozhenij-09-12

#accessibility
источник
2017 September 13
dui
Readymag ищет дизайнера в Московский офис.

Обожаю этот онлайн инструмент публикаций. С ним сделать красивые презентации стало проще. Использую его для презентации рабочих проектов.

Попробовал бы сам откликнуться на вакансию, но живу в Питере и не хочу переезжать в Москву.

https://readymag.com/readymag/hiring/3/

#вакансия
источник
dui
Apple добавила рекомендации по созданию приложений для нового iPhone X.

1. Графика для iPhone X должна подготавливаться в @3x.
2. Не рекомендуется размещать элементы управления в приложении, близко к краям и нижней части экрана.
3. Панель датчиков сверху экрана не должна перекрывать элементы управления в приложении.
4. Дисплей iPhone X поддерживает цветовое пространство P3, оно отображает больше цветов чем sRGB.
5. Так как управление в новом айфон основано на жестах, важно учитывать это при создании кастомных жестов в приложении. Они не должны конфликтовать с системными жестами.
6. В iPhone X появился новый и метод подтверждения FaceID, он заменил TouchID. Поэтому важно, что бы приложения для iPhone X не ссылались на TouchID. Аналогичное правило для устройств, которые не имеют FaceID.

Подробнее обо всех обновлениях в связи с выходом iPhone X в гайдлайнах https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/overview/whats-new/
источник
dui
Шаблон для создания иконок iOS приложений в формате Sketch - http://www.iosicontemplate.com/

#tool

Вопрос
Вообще интересно узнать у вас. Cтоит ли мне кидать в канал подобные мелкие ссылки на различные ресурсы или лучше не засорять канал, и публиковать эти ссылки в твиттер канала?

Проголосуйте пожалуйста.
Канал - эмоджи дом
Твиттер - эмоджи птица
источник
2017 September 19
dui
Яндекс представили свою систему для автомобилей «Яндекс.Авто». Это как CarPlay от Apple и Android Auto от Google. Видео обзор, как работает система - https://youtu.be/mt4ES0G6mG0
источник
2017 September 21
dui
Креативное агенство Red Keds проведёт первый в России фестиваль digital креатива G8. Можно подать свою работу на оценку зарубежным профессионалам всего за 1$

В конкурсе – шесть категорий: Интерактивные проекты и сайты, Мастерство, Медиаформаты, Социальные медиа, Мобильные технологии, Инновации.

Прием заявок продлится до 1 октября.

Подробная информация о событии и список жюри на сайте фестиваля - https://2017.ggggggggfest.com

Важно. Отправлять свою работу через десктоп версию сайта.

#Реклама
источник
2017 September 22
dui
Сделал выборку статей из блога Анастасии Щебровой UX Experience.

Анастасия простым языком и с примерами рассказывает, как создавать карту эмпатии, персонажей, карты путешествия пользователей, сценарии, карты сценариев. Для чего всё это нужно и какие есть минусы у каждого метода.

Выписал основные тезисы по каждой теме. Рекомендую прочитать эти статьи всем начинающим и опытным проектировщикам и дизайнерам продукта. Ссылки на каждую статью в посте.

http://telegra.ph/Artefakty-proektirovaniya-09-22
источник
dui
28 сентября в Moscow Coding School стартует трехнедельный курс по основам UI/UX для всех, кто соприкасается с дизайном продуктов и сервисов — дизайнеров, разработчиков, маркетологов, проджектов, копирайтеров.

Преподаватель — Михаил Розов, основатель и арт-директор студии PINKMAN, проектами которых ежедневно пользуются миллионы пользователей. Среди клиентов: Skoda, Volkswgen, Raffaello, Сбербанк.

Узнать подробности и записаться — moscoding.ru/design

#реклама
источник
2017 September 25
dui
Мой любимый инструмент публикаций Readymag обновил панель виджетов.

Раньше все элементы при добавлении их на страницу, формировались в горизонтальную ленту снизу. В таком виде работать с большим количеством элементов в большом проекте было сложно.

В последнем обновлении эту важную часть интерфейса переосмыслили. Теперь панель виджетов выглядит, как привычная многим панель слоёв в графических редакторах. Виджеты можно группировать и перетаскивать, и проводить другие действия с ними.

Всё это должно упростить работу с проектами в которых используется большое количество элементов.

Подробнее про обновление виджетов в Readymag на Medium
источник
2017 September 29
dui
Дизайнер Саша Окунев написал пост, как эффективно применять символы в скетче и какие бывают уровни детализации в интерфейсах. Спойлер.

1. Логический уровень,
2. уровень проектирования,
3. визуально-эмоциональный уровень,
4. уровень масштабирования.

Подробнее обо всём этом в его статье на Medium - https://goo.gl/V92Quw
источник
2017 October 03
dui
Nielsen Norman Group провели исследование, какой тип рекламы больше всего ненавидят люди в вебе.

Не стал создавать длинное сообщение и вынес основные тезисы из исследования в статью на телеграф

http://telegra.ph/Samye-nenavistnye-tipy-reklamy-v-vebe-10-03
источник
2017 October 10
dui
О дизайне верхних элементов интерфейса в iPhone X

Автор статьи делиться советами по проектированию верхних элементов в iPhone X. Учитывая, что гайдлайны Apple не рекомендуют скрывать вырез чёрными полосками приложения, а работающее приложение должно покрывать всю существующую область экрана.

Статья простая с примерами иллюстрациями.

Отметил для себя несколько интересных моментов.

Область статуса бара занимает 44pt в высоту и имеет скругления углов 44pt. Такую высоту имеет и следующая навигационная панель. Это равно рекомендуемому размеру тач элементов по гайдлайнам Apple.

Узнал, что размер скругления экрана в 44pt, прекрасно гармонирует с рамками устройства. Красота.

При прокручивании, скролл бар визуально останавливается у начала скругления углов статус бара.

Ссылка на материал - UI Design for iPhone X: Top Elements and the Notch
источник