Ясно, что ничего не ясно. С одной стороны это понятно. С другой, как это делается на сайтах, когда указываешь номер телефона, ставишь отметку, куда тебе удобнее получить сообщение и сразу получаешь это сообщение?
Валентина Вам нужно построить бизнес процесс так, чтобы клиент сам начинал взаимодействовать с ботом. И реализовывать внутри него сервис, если уж есть такая необходимость. Иначе никак. Это логично. И выше написано почему. (даже школьнику понятно почему)
В минимуме достаточно дать ссылку на бота через t.me. Но если ссылка будет открыта на устройстве, где нет приложения - увы. Большенство и не знают о существовании десктопной версии телеграма.
В минимуме достаточно дать ссылку на бота через t.me. Но если ссылка будет открыта на устройстве, где нет приложения - увы. Большенство и не знают о существовании десктопной версии телеграма.
Вот это и беспокоит. Если с компа человек зайдет, вероятность, что есть приложение для десктопа не очень высокая.
Ну хз, я такие вещи, как " оставь телефон и укажи, куда отправить в Вайбер или телеграмм" как раз с телефона видела. Может, в этом и дело, что там к кнопке ссылка на бота привязана.
Ну хз, я такие вещи, как " оставь телефон и укажи, куда отправить в Вайбер или телеграмм" как раз с телефона видела. Может, в этом и дело, что там к кнопке ссылка на бота привязана.