Народ помогите подобрать аргументацию для заказчика. На сайте форма обратной связи вставлена прямо в контент блока. Вместе со скриптами, инпутами и др. Т.е. в БД. Как ещё можно аргументировать, кроме сикьюрности и "не Друпал вей"?
кстати, тут сеошники могут быть офигенной аргументацией... Событие на клик или отправку формы помогают в дру-вей
Народ помогите подобрать аргументацию для заказчика. На сайте форма обратной связи вставлена прямо в контент блока. Вместе со скриптами, инпутами и др. Т.е. в БД. Как ещё можно аргументировать, кроме сикьюрности и "не Друпал вей"?
В случае изменений/доработок и связанных с контент менеджментом штук - стоимость возрастёт ибо придётся копаться по локоть