Ну если говорить про практику, то я организовывал работу таким образом:
(Проект это телеграм бот, проект не для продажи, а лишь для получения опыта командной разработки)
В начале старта проекта, мы собрались командой и на Miro спроектировали интерфейс нашего бота.
Затем разбили проект и весь запланированный функционал на 3 этапа, 2 прототипа, и релиз.
В жиро прикрепили ссылки на миру и гитхаб, в дорожной карте отметили сроки эпиков(этапов)
Затем я приступил к проектированию доски, доска была не классическая, а кастомная, из колонок там были (идеи, прототипирование, ожидающие, в прогрессе, ревью, тестирование, выполнено)
Начал создавать таски в ожидающих и раздавать задачи исполнителям, в каждой задаче описывал что необхожимо сделать, в метках ставил название ветки на гите, и сроки.
Разрабы подхватывали эти задачи и если начинали делать то тащили их в прогресс, если заканчивали то тащили в ревью, тут я подключался и проверял что код написан адекватно и задача выполнена, если всё окей то отправлял на тестирование, если нет, обратно в разработку кидал и оставлял комментарий что не так, с тестированием аналогично. Если ревью окей и тесты окей то закидывали в готовые и на гите я мержил ветку с задачей с дев веткой. По окончанию сроков дев ветку мержил с мастером через стэш(вся основная история всегда сохраняется в дев, в мастере коммит = эпик(этап))
Тут я малость всего описал конечно, ибо писать можно долго.
Я каждый день следил за работой и там было видно кто занимается хренью, кто работает но у него что-то не выходит по срокам, кто вообще забил или забыл что есть работа и т.д, видно кто работает очень хорошо и каждый день закрывает таски. Каждый день понимаешь на каком этапе проект и укладываешься в срок или нет.
Блять я заебался писать