Mansur
Но этого ведь правда не было
Сопартийцы это просто члены твоей группы (иногда рандом, иногда конст)
Но правда модели поведения, при которой ты агришься на своих союзников просто не существовало.
Но на противника агрились, это было)
Ну такого не было только потому, что возможности считай не было. В нулевых в клубах можно было двоечку словить за базар, дальше в таких местах типо гильдий и тд за этим следили, сейчас в принципе тоже следят, что через системы репортов, как в той же лиге, где пара репортов - и банан. Просто так говоришь, как будто раньше токсичности не было. Плюс в командных играх с рандомами ты воспринимаешь своего тиммейта, который косячит либо вставляет палки тебе в колеса (даже если не специально) как своего противника. Ну и твое сообщение выше про то, что на противника агрились. И вот как бы