Size: a a a

2021 March 13

P

Phantom in .NET Talks 🎄
βλαδιμιρ 🎀 🌎🔫
ну это для заполнения или как? Наверное можно просто key/object передать
Для добавления, если BackToPool не хочется
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
βλαδιμιρ 🎀 🌎🔫
ну это для заполнения или как? Наверное можно просто key/object передать
key/object тоже есть
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
Вот
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
изменил вот так
источник

AS

Andrew Shurunov in .NET Talks 🎄
Phantom
key/object тоже есть
Я б убрал
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
Andrew Shurunov
Я б убрал
Я тоже убрал
источник

AS

Andrew Shurunov in .NET Talks 🎄
Мооожет это и полезно, но пока не понятно, в какой ситуации. А зачем усложнять апи лишь теоретически нужными методами?
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
Andrew Shurunov
Хотя может его можно юзать как пул
Не, там отдельный гайд как реализовать в юнити GameObject Pool
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
Andrew Shurunov
Мооожет это и полезно, но пока не понятно, в какой ситуации. А зачем усложнять апи лишь теоретически нужными методами?
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
Официальная дока
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
Каеф
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
источник

AS

Andrew Shurunov in .NET Talks 🎄
Nikita Emelin
Официальная дока
Тут просто однотипные объекты, а Фантом хочет через ключи
источник

AS

Andrew Shurunov in .NET Talks 🎄
(хз зачем, но я ж не юнити прогер)
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
Кста еще вопрос
источник

P

Phantom in .NET Talks 🎄
Стоит ли сделать один метод, с дефолтным параметром, или разделить на два?
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks 🎄
Andrew Shurunov
Тут просто однотипные объекты, а Фантом хочет через ключи
Ну так в срунити в основном GameObject
источник

AS

Andrew Shurunov in .NET Talks 🎄
Nikita Emelin
Ну так в срунити в основном GameObject
Я про то, что Фантом получает из пула по какому-то ключу
источник