На метане есть смысл, но инфраструктуры нет никакой, кроме того, авто, комлектующихся гбо с завода, на рынке, в отличии от европейских стран, у нас нет.
На метане есть смысл, но инфраструктуры нет никакой, кроме того, авто, комлектующихся гбо с завода, на рынке, в отличии от европейских стран, у нас нет.
Дизель хорош и экономичен, мне, лично, на дизеле нравится ездить больше. А ещё, сколько не грузи, в динамике, в отличие от бензинового мотора, почти отличий нет.
Производители оперируют статистикой, а она гласит что люди в среднем проезжают не так уж и много км, что вполне укладывается в рамки эксплуатационного срока.
Странно что кругом топят за экологию, а ездят на бензе, хотя метан — это, по сути, экологичное топливо. Бензин который может по характеристикам с ним сравнится, в этом плане, должен иметь октановое число далеко за сотню.
ну вот пизда ты идешь смотреть тачки тип рекомендации читать и ищешь тачки до 1.5 ляма к примеру ну и тебе пытаются продать все что в базе стоит 1.499 а в норм комплектухе хорошо за 2
ну вот пизда ты идешь смотреть тачки тип рекомендации читать и ищешь тачки до 1.5 ляма к примеру ну и тебе пытаются продать все что в базе стоит 1.499 а в норм комплектухе хорошо за 2
Ух, они умеют продавать. А оставишь номер, так ещё и названивают)