Size: a a a

2020 December 23

n

nobody in .NET Talks
Tako
ну видимо заказчик ебанат
this
источник

L

Liza in .NET Talks
Чето из этого
источник

L

Liza in .NET Talks
nobody
Просто жестко как-то с нда
Так по нда нельзя обычно клиента называть а не галеру
источник

T

Tako in .NET Talks
Liza
Чето из этого
еще циклум,никсы
источник

NE

Nikita Emelin in .NET Talks
Liza
Люкс сосерв епам
Как бы не то, откуда слив был
источник

n

nobody in .NET Talks
Слив был у софтсервов
источник

L

Liza in .NET Talks
nobody
Слив был у софтсервов
+
источник

n

nobody in .NET Talks
Благо туда не попал)
источник

L

Liza in .NET Talks
Но другие сливы были и у остальных галер
источник

KF

Kirill Fimchenko in .NET Talks
источник

KF

Kirill Fimchenko in .NET Talks
не токсик надеюсь?
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
Евгений Ермолаев
Работает даже на небелых листах с рисунком на фоне
интересно потестирую
источник

FL

First Last in .NET Talks
Касперский кажется меня стебет. Хотя бы перестал удалять проект
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
UnrealCLR — плагин, который позволяет интегрировать хост .NET в Unreal Engine с Common Language Runtime для построения логики игры / приложения с использованием всех возможностей C# 9.0, F# 5.0 и .NET.

https://proglib.io/w/cad734f4
источник

P

P9oS 🦠 in .NET Talks
@zawodskoj хуйня твои стм, ти рулит)
источник

MN

Mr. N in .NET Talks
Larymar r.sorokin
UnrealCLR — плагин, который позволяет интегрировать хост .NET в Unreal Engine с Common Language Runtime для построения логики игры / приложения с использованием всех возможностей C# 9.0, F# 5.0 и .NET.

https://proglib.io/w/cad734f4
Я игры не пишу, ну вроде бы Unreal Engine, написанный на C#?
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
Mr. N
Я игры не пишу, ну вроде бы Unreal Engine, написанный на C#?
Нет
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
С++
источник

T

TENG_TECH in .NET Talks
Larymar r.sorokin
UnrealCLR — плагин, который позволяет интегрировать хост .NET в Unreal Engine с Common Language Runtime для построения логики игры / приложения с использованием всех возможностей C# 9.0, F# 5.0 и .NET.

https://proglib.io/w/cad734f4
а дотнет там зачем
источник

FL

First Last in .NET Talks
Я когда нюхал геймдев, Unreal Engine вроде как мог в C# , но говорили что это не эффективно и вообще зашквар, да и проблема с доками. Что изменилось с тех пор ?
источник