Size: a a a

2020 October 02

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in .NET Talks
И уже вместо простой задачки получается интересная.
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Да. В назидание
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Вообще оригинал задачи придумал Сэм Факторович - открыть файл и удалить из него все комментарии
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Когда увидел первые реализации - встроил в задачу подсказку: удалить все комментарии И СОХРАНИТЬ В ДРУГОЙ ФАЙЛ
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Но люди не поняли, не оценили(
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
А ведь это даже не C# - это знание операционных систем
источник

АБ

Алексей Бровко... in .NET Talks
В смысле студенты 3го курса ФИТ не смогли сохранить в другой файл?
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
В смысле они не смогли сделать поточную обработку файла
источник

АБ

Алексей Бровко... in .NET Talks
Ну у них не было такой задачи :)
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Кстати про алгоритмы и структуры данных. Я тут знаю чуваков, которые пилят вот такую игруху: https://store.steampowered.com/app/1167630/Teardown/

Полностью воксельный мир, где разрушаемо ВСЁ. Есть предположение какие структуры данных они используют для этого?
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in .NET Talks
Gavin Belson
Кстати про алгоритмы и структуры данных. Я тут знаю чуваков, которые пилят вот такую игруху: https://store.steampowered.com/app/1167630/Teardown/

Полностью воксельный мир, где разрушаемо ВСЁ. Есть предположение какие структуры данных они используют для этого?
Охуеть, дайте две
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in .NET Talks
Очень хойчу эту игру
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Ну там пилит её чувак реально с огромным опытом. Он же делал Does not Commute для мобильников (офигенная игра с очень оригинальным геймплеем, пот прям очень) и Smash Hit с оригинальной физикой и шейдерами
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
В общем люблю их эксперименты
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Они ещё стримы на твиче регулярно проводят, где им даже вопрос задать можно
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Я так понимаю, это PoC для игровых движков будущего и видимо по мере того как мощность среднестатистического ПК будет позволять - размер кубиков будет постепенно уменьшаться. Я примерно представляю какой ад происходит в оперативной памяти, но даже предположить не могу какие там алгоритмы.
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in .NET Talks
Gavin Belson
Кстати про алгоритмы и структуры данных. Я тут знаю чуваков, которые пилят вот такую игруху: https://store.steampowered.com/app/1167630/Teardown/

Полностью воксельный мир, где разрушаемо ВСЁ. Есть предположение какие структуры данных они используют для этого?
Какой то обратный манекрафт
источник

GB

Gavin Belson in .NET Talks
Да. Они ещё и механику офигенную придумали. Типа по локации развешаны N выключателей и ты должен их все нажать за определённое время, предварительно проложив себе оптимальный путь
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in .NET Talks
Gavin Belson
Да. Они ещё и механику офигенную придумали. Типа по локации развешаны N выключателей и ты должен их все нажать за определённое время, предварительно проложив себе оптимальный путь
Ну, честно говоря, я уверен, что игра будет быстро надоедать
источник