Size: a a a

2020 September 29

KW

Konstanty Wroclaw in .NET Talks
Сначала твоё решение иначе это выглядит как "сделайте это вместо меня, а я пока в кс поиграю
источник

АТ

Андрей Таланов... in .NET Talks
Да у там внизу под каждым  заданием  есть решение
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
ну а че ты тогда сюда пришел если у тебя решение есть
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
источник

АТ

Андрей Таланов... in .NET Talks
Оно не правильно  сделано
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
ну так сделай правильно
источник

АТ

Андрей Таланов... in .NET Talks
😂
источник

АТ

Андрей Таланов... in .NET Talks
Оки
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
еще раз увижу тут спам с просьбой решить что-то - кину ро
источник

АТ

Андрей Таланов... in .NET Talks
Хорошо  Понял
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in .NET Talks
невидимка 🇧🇾
еще раз увижу тут спам с просьбой решить что-то - кину ро
Задушил
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
ну а че
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks
Когда пишешь свой метод потому что лень в библиотечке разбираться
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in .NET Talks
Роспотребнадзор все же нашел способ сделать розничную торговлю «крайней». Теперь она должна отвечать за соблюдение покупателями санитарно-эпидемиологических требований в торговых точках. «Свободная касса» уже не раз писала о том, что по действующему законодательству магазин не вправе отказать клиенту в обслуживании. Оказывается – вправе.

Позиция Роспотребнадзора такова: продавцы обязаны проинформировать покупателей об обязательном ношении средств индивидуальной защиты на торговой площади. В случае несогласия продавец имеет право отказать посетителю в обслуживании. При этом он не нарушает права потребителей, поскольку ношение масок предписывается Федеральным законом №86 о защите населения и территорий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных природными или техногенными факторами. На основании этого ведомство совместно с департаментами предпринимательства проводит массовые проверки торговых точек.

Рейды в целом показали, что работники торговли соблюдают все предписания (отмечены только единичные нарушения) и проводят необходимые санитарно-гигиенические обработки. Зато со стороны посетителей нарушений много – они игнорируют масочный режим и не обращают внимания на просьбы продавцов надеть маску. По мнению Роспотребнадзора, таким посетителям магазины обязаны отказывать в обслуживании.

Это хорошо в теории. На практике под удар попадают продавцы и администраторы торговых точек. Руководство сетей, напуганное штрафами и закрытиями, приказало им не обслуживать людей без масок. Но справиться с разгневанными покупателями персонал не может. Источники «Свободной кассы» в отрасли рассказали о недавнем инциденте в «Пятерочке» на Нагорной (Москва). В час-пик возмущенные посетители без масок, которых не обслуживали, устроили настоящий «народный бунт». Многие пытались прорваться через кассы, не заплатив, «раз у них не хотят брать деньги». А некоторые бросали тележки с товаром и говорили, что «ноги их больше здесь не будет». Сотрудники с большим трудом справились ситуацией. И это не единичный случай.

Есть и другой пример. Во «ВкусВилл» на Тульской (Москва) людей без масок вежливо, но твердо отправляют на кассу самообслуживания. Конфликт исчерпан. И то, если покупатель не собирался платить наличными. Но это возможно только там, где есть кассы без кассиров. А есть они в основном в единичных магазинах сегмента «средний плюс».
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
Rustam Sayfutdinov
Роспотребнадзор все же нашел способ сделать розничную торговлю «крайней». Теперь она должна отвечать за соблюдение покупателями санитарно-эпидемиологических требований в торговых точках. «Свободная касса» уже не раз писала о том, что по действующему законодательству магазин не вправе отказать клиенту в обслуживании. Оказывается – вправе.

Позиция Роспотребнадзора такова: продавцы обязаны проинформировать покупателей об обязательном ношении средств индивидуальной защиты на торговой площади. В случае несогласия продавец имеет право отказать посетителю в обслуживании. При этом он не нарушает права потребителей, поскольку ношение масок предписывается Федеральным законом №86 о защите населения и территорий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных природными или техногенными факторами. На основании этого ведомство совместно с департаментами предпринимательства проводит массовые проверки торговых точек.

Рейды в целом показали, что работники торговли соблюдают все предписания (отмечены только единичные нарушения) и проводят необходимые санитарно-гигиенические обработки. Зато со стороны посетителей нарушений много – они игнорируют масочный режим и не обращают внимания на просьбы продавцов надеть маску. По мнению Роспотребнадзора, таким посетителям магазины обязаны отказывать в обслуживании.

Это хорошо в теории. На практике под удар попадают продавцы и администраторы торговых точек. Руководство сетей, напуганное штрафами и закрытиями, приказало им не обслуживать людей без масок. Но справиться с разгневанными покупателями персонал не может. Источники «Свободной кассы» в отрасли рассказали о недавнем инциденте в «Пятерочке» на Нагорной (Москва). В час-пик возмущенные посетители без масок, которых не обслуживали, устроили настоящий «народный бунт». Многие пытались прорваться через кассы, не заплатив, «раз у них не хотят брать деньги». А некоторые бросали тележки с товаром и говорили, что «ноги их больше здесь не будет». Сотрудники с большим трудом справились ситуацией. И это не единичный случай.

Есть и другой пример. Во «ВкусВилл» на Тульской (Москва) людей без масок вежливо, но твердо отправляют на кассу самообслуживания. Конфликт исчерпан. И то, если покупатель не собирался платить наличными. Но это возможно только там, где есть кассы без кассиров. А есть они в основном в единичных магазинах сегмента «средний плюс».
еще весной магазины штрафовали за обслуживание клиентов без масок
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
и в августе, и сейчас кучу перекрестков и магнолий позакрывали за эти нарушения
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
у нас в ресторан не зайдешь без маски, при этом как только сел - маску можно снять
источник

G

Golphyn in .NET Talks
В Питере всем наплевать где-то с августа, хотя и до этого не сказать, что все в масках были
источник

Св

С тапка виднее... in .NET Talks
штрафы никто не отменял так то, просто большинство забило
источник