Size: a a a

2020 September 28

MM

Mikheil Mikheil in .NET Talks
Ребята, немного философский вопрос. Можно ли оправдать существование Model, когда она по факту не нужна в проекте, тем, что в этом Model у меня есть несколько методов которые буду использовать в коде. Хотел увязать вьюшку с моделью, не вышло(((( Вышло только с костылями
источник

SI

Sonim Inter in .NET Talks
Mikheil Mikheil
Ребята, немного философский вопрос. Можно ли оправдать существование Model, когда она по факту не нужна в проекте, тем, что в этом Model у меня есть несколько методов которые буду использовать в коде. Хотел увязать вьюшку с моделью, не вышло(((( Вышло только с костылями
Вроде же в модели должны быть данные, а не логика
источник

MM

Mikheil Mikheil in .NET Talks
Sonim Inter
Вроде же в модели должны быть данные, а не логика
Вот и я не понял основной идеи. Если ко мне из вью в модель приходят данные, зачем мне тогда вьюмодель? И наоборот, если я получаю данные в вьюмодель, я могу их там же обработать и зачем мне тогда модель?
источник

SI

Sonim Inter in .NET Talks
Ну а зачем кортежи в базе данных ? ты делаешь модель, например человека, имя возраст стаж, и обратившись к обьекту, у тебя есть гарантия коректности данных, что возраст это не рандомный дядя ваня, да и стаж будет точно его.
источник

MM

Mikheil Mikheil in .NET Talks
Насколько я начинаю понимать, последовательноть такая: данные из вью приходят в модель => отдаются в вьюмодель, в которой собственно есть вся логика?
источник

MM

Mikheil Mikheil in .NET Talks
Mikheil Mikheil
Насколько я начинаю понимать, последовательноть такая: данные из вью приходят в модель => отдаются в вьюмодель, в которой собственно есть вся логика?
Но так же ломается правило: вью общается с моделью через вьюмодель
источник

L

Liza in .NET Talks
Rustam Sayfutdinov
Поиграл в этот амонг аз, это шо мафия
Оооо
источник

L

Liza in .NET Talks
Го играть вместе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Rustam Sayfutdinov
Поиграл в этот амонг аз, это шо мафия
Тип того
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Госпааде
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
мы конфой играли
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
это так охуенно было
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
мы там такие майнд геймсы строили
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Правда у игры есть оч сильный геймплейный недочет - игроки "специально" должны рассредотачиваться, ради хороших геймплейных моментов
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Типа, игра оч просто проходится, если тупо всей толпой бегать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
не разделяясь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Поэтому надо намеренно куда то уходить, специально разделятся, и тд
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
чтобы можно было втираться к опредленному челу в доверие к примеру, а других убивать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
Ну и плюс такси слишком примитивны, имхо, они по сути просто оболочка которая нужна для перемещения по карте и созданию как раз самых интересных моментов игры
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in .NET Talks
+ некоторые карты сверх не сбалансированы
источник