Size: a a a

🎄.NET Talks: Evergreen🎄

2020 July 01

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
лучше иди шутанчик в ue запили
источник

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
анимехи с акм
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Начиная от кода, заканчивая тем как будут создавать, визуальный эдитор, или скриптовый язык
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
hunnidolla
лучше иди шутанчик в ue запили
нахера ue?
источник

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ну это дело вкуса, мне просто юнити не очень
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
hunnidolla
ну это дело вкуса, мне просто юнити не очень
+ там c++
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
А я в плюсах особо не шарю
источник

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
класс
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
и к unity я привык
источник

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
та можно хоть в гмоде моды пилить, главное задумка
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
hunnidolla
та можно хоть в гмоде моды пилить, главное задумка
XDDDD
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
gmod у мя в стиме есть, моя первая купленная игра
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Ну если прикинуть в визуальных новеллах не так то много надо
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
1 картинка как фон
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
несколько как персонажи
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
музыка
источник

h

hunnidolla in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
там будут ветки?
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Ну наверное да, куда без них
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
это еще надо продумать
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
еще одна картинка для текста
источник