как составляются домашние задания и практические ? Они планируются наперёд на весь учебный год ?
Есть ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт - если мы про РФ) с набором тематик, которые студенты должны пройти, есть рекомендованная литература по каждому курсу/предмету, есть вариативная часть. Методический отдел планирует примерное расписание и часы (в рекомендациях обычно значится несколько чисел типа - всего чассов Х, из них Y - практические, Z - домашние и бла-бла-бла). Потом примерное расписание согласуется с преподами, некоторые говорят типа "не хочу я раньше 13 приходить, у меня ещё бизнес и тут я на полставки, основной доход не преподавательский, хотите, чтоб преподавал - ставьте после часа лекции" (если препода ценят, то ему идут на уступки) - говорю сейчас про универ, про колледжи и школы - там немного по-другому. Обычно к педсовету августовскому примерное расписание уже готово.
Далее препод получает "карту" занятий и планирует, что из тем можно дать лекцией, что практикой, а что на домашку. На моей практике были и такие, которые строго по порядку шли, и такие, кто считают, что из первой темы вытекает "предпоследняя" и можно их дать в начале курса. Всё это планирование происходит, как правило, в конце августа, кто по методичке идут - обычно просто на месяц/полтора вперёд делают и смотрят, как народ понимает темы, делает "поправки на ветер". У кого-то, кто годами преподаёт один и тот же предмет, имеются уже свои "фишечки" и интересные и/или хардкорные задачи под тему из папки "это надо обязательно дать на дом" :)
Сильно упростил, но как-то так.