Size: a a a

🎄.NET Talks: Evergreen🎄

2020 May 30

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Ну или хотя бы покажи код.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Ну или хотя бы покажи код.
эт из тырнетов, но сравнений таких много, + учти специфику юнить (очень странную специфику)
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Я учитываю больше, чем ты думаешь.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Больше, чем доступно глазу.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Поэтому спрашиваю код.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ля, я спать заваливаюсь, если напомнишь напишу либо свой, либо в интернете найду
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Например, вполне возможно, что там сравнивается цикл не по массиву, а по какому-нибудь списку. И тогда история совсем другая.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Например, вполне возможно, что там сравнивается цикл не по массиву, а по какому-нибудь списку. И тогда история совсем другая.
тоже возможно. только если по списку, то для меня профитнее, тк я в своем проекте вынуждена использовать списки переодично, хотя и массивы использую
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Aidan Arcueid D'athemon
тоже возможно. только если по списку, то для меня профитнее, тк я в своем проекте вынуждена использовать списки переодично, хотя и массивы использую
нативные для джобсов и берста
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Aidan Arcueid D'athemon
тоже возможно. только если по списку, то для меня профитнее, тк я в своем проекте вынуждена использовать списки переодично, хотя и массивы использую
Ок, я готов поверить, что для List в Юнити перформанс for и foreach может заметно различаться.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Ок, я готов поверить, что для List в Юнити перформанс for и foreach может заметно различаться.
хочешь профлить с юньки?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Ок, я готов поверить, что для List в Юнити перформанс for и foreach может заметно различаться.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
а с массивом работает
источник

(P

(Kirill, Poletaev) =... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Все автоматические устройства нужно запретить, потому что они могут выйти из-под контроля и представлять опасность. Во все будущие механизмы нужно встраивать фрагменты человека или животных.
Проблема в том... что человеки тоже могут выйти из строя, например ебануться на отлично, или ещё что
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Очень хреново у Unity с публичной документацией. Я не смог нагуглил что вообще такое LevelPreset.
источник

(P

(Kirill, Poletaev) =... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
нужно что то надежнее
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
(Kirill, Poletaev) =>
Проблема в том... что человеки тоже могут выйти из строя, например ебануться на отлично, или ещё что
А мы сделаем таких, которые ебанутся с меньшей вероятностью.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Dr. Friedrich von Never
Очень хреново у Unity с публичной документацией. Я не смог нагуглил что вообще такое LevelPreset.
это класс, который я реализую
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Человек ёбается не просто так, а потому, что в нём очень много лишних запчастей.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Те, из которых мы будем делать машины, будут намного лучше.
источник