Size: a a a

🎄.NET Talks: Evergreen🎄

2020 January 27

Е

Евгений Ермолаев in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Andry
Пережатие картинок
а где тут канкаренси?
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
если только отмена операций
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃
понял принял, звучит клево
https://www.youtube.com/watch?v=NfXWLUD4Qps сам покат только полистал
источник

KF

Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Вячеслав
а где тут канкаренси?
ну для видосика разве не пойдет? разбить видео на фрагменты, конвертировать их, а потом собрать обратно. Я это так себе представил
источник

KF

Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
вот это фамилия у чувака. Спасибо посмотрю!
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃
ну для видосика разве не пойдет? разбить видео на фрагменты, конвертировать их, а потом собрать обратно. Я это так себе представил
ну типо fork/join если
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
@rtm00 а как в Akka гонять ссылку на актор между пользующими сущностями?
источник

.d

.bin developer in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Почему wasm код выполняется в 2 раза дольше чем js код?
источник

.d

.bin developer in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Я попробовал с dotnet wasm шаблоном похимичить
источник

АМ

Андрей Москаленко in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ору 😂😂😂
источник

KF

Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
?
источник

В

Вячеслав in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
фамилия
источник

A

Artur in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
🤣🤣🤣
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Люди часто недопонимают, зачем вся эта возня с ИИ-фильтрами для фото и видео. Вот вам конкретный пример: советские кукольные и пластилиновые мультфильмы старались делать очень натуралистично, но т.к. процесс передвигания и анимации кукол очень медленный, все равно получалось 3-7 кадров-положений в секунду. Ниже по ссылке результат работы «фильтра», достроившего промежуточные положения кукол, так чтобы получились честные 50 кадров в секунду. И местами это прямо чудовищно натурально выглядит. Да, на примере всеми любимого Чебурашки. Кто Чебу знал - тот его не позабудет! https://youtu.be/-VELzks3a8U
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Обалденно
источник

KF

Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
хз как то рывками двигается
источник

KF

Kirill Fimchenko 🚴🏻🏃 in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
то так же 5 кадров, то смуф
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Есть такая штука DAIN — Depth-Aware Video Frame Interpolation. Это алгоритм и готовые модели для автоматической интерполяции любого медиа — фильмов, аниме, мультфильмов и даже пиксельарта. Автоматическая интерполяция видео — это достраивание новых кадров на основе старых, таким образом можно из 8FPS сделать 32, или даже больше. Depth-aware позволяет не потерять глубину картинки во время достраивания.

На основе этой штуки сделали Dain-App — готовое решение, которое позволяет всем, у кого есть видеокарта с поддержкой CUDA, побаловаться самим.

Пока что в стадии альфы. Скачать можно вот здесь.
источник