Size: a a a

🎄.NET Talks: Evergreen🎄

2020 January 14

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
а хейтерам msbuild прощения нет
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
вечно молиться должны
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
и страдать
источник

IK

ILLIA KOSHMARIK in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Посмотрел BlizzCon, участник конференции спросил у программистов Варкрафта на чем написан клиент и редактор. Клиент чистый с++, а редактор построен на С# / WPF. В презентации дизайнер изменяет рельеф, добавляет ассеты и т.д.Интересно , как трехмерный с++ движок рисуется внутри WPF приложения? Это ж нужен какой то интероп? Жаль их об этом не спросили. Как думаете, как это может быть сделано? спасибо
источник

SZ

Slava Zolotov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ILLIA KOSHMARIK
Посмотрел BlizzCon, участник конференции спросил у программистов Варкрафта на чем написан клиент и редактор. Клиент чистый с++, а редактор построен на С# / WPF. В презентации дизайнер изменяет рельеф, добавляет ассеты и т.д.Интересно , как трехмерный с++ движок рисуется внутри WPF приложения? Это ж нужен какой то интероп? Жаль их об этом не спросили. Как думаете, как это может быть сделано? спасибо
на гитхабе полно примеров можно найти
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
я даже 1 движок такой видел
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
но название не вспомню, конечно же, давненько было
источник

Ln

Larymar neosilator in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ILLIA KOSHMARIK
Посмотрел BlizzCon, участник конференции спросил у программистов Варкрафта на чем написан клиент и редактор. Клиент чистый с++, а редактор построен на С# / WPF. В презентации дизайнер изменяет рельеф, добавляет ассеты и т.д.Интересно , как трехмерный с++ движок рисуется внутри WPF приложения? Это ж нужен какой то интероп? Жаль их об этом не спросили. Как думаете, как это может быть сделано? спасибо
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
не, он про другое
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
он про передачу open gl контекста (как пример) окна сандбокса внутрь движка, что бы он рендерил в него
источник

I

Ilya in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
и вообще интероп с плюсами
источник

Ln

Larymar neosilator in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
ну у нас в авалонии
есть классный проект
там нейросетка на питоне а визуализация  ее работы на шарпах в авалонии
источник

Ln

Larymar neosilator in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
если я пишу 0.1 + 0.2 я получаю 0.300000000000001. Вроде логично почему. Но затем я пишу 0.3 и оно выводит 0.3 (как флоат). Вопрос - почему? Оно ведь не может хранить 0.3 в двоичном представлении? почему тогда выводит правильно когда просто пишу 0.3? Или когда пишу parseFloat((0.1 + 0.2).toFixed(1)), тоже выводит 0.3, а не 0.300000000000000000001
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
в консоли браузера
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
то есть на джс, но язык не имеет значения
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
0.3 * 2 / 2 = 0.3, а не 0.30000001, тоже, почему?
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
то есть 0.3 это всегда до бесконечности вот такая херня
источник

А

Артёмка ;) in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
0.01001100110011
источник