Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 June 09

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Наверное потому что новый .NET силён именно в вебе как никогда раньше
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Хамарин обгадили, впф и вф удел студентов с лабами и олдов с легаси, остаётся веб 🤠
источник

OP

Oleh Prostakov in var chat = new Chat();
JavaScript, HTML, CSS
источник

М

Максим in var chat = new Chat();
Привет
Помогите пожалуйста, нужно переустановить винду
Ноут ASUS x512f
Проблема - биос не видит флешку, хотя сама винда видит.
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Возможно нужно флешку отформатировать правильным образом
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Обычное форматирование не канает
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
залей образ на флешку этой утилитой т будет ок )
источник

VZ

Vitaliy Zayarniy in var chat = new Chat();
Вот короче всё-таки отзыв от моего знакомого в догонку, вдруг интересно будет :
Во-первых, Xamarin.Android именно что работает в рантайме Mono (в .NET 6 это должно измениться, кста). Это не тот же рантайм, что в .NET Core. Конечно, при использовании высокоуровневых API это незаметно, но нет никакой гарантии, что низкоуровневый код (включая подключаемые библиотеки, скажем, какой-нибудь математики) будет работать на андроиде так же, как на бэке. Более того, может оказаться, что API, определённое в .NET Standard, реализованное в .NET, не реализовано в Mono.

Во-вторых, Xamarin.Android работает не только в Mono, но и в ART (раньше был Dalivk, но это другая история), т.е. фактически в двух рантаймах. Надо ли говорить, что это негативно влияет на производительность? Но я расскажу детальнее. Часть объектов существует либо в одной среде выполнения, либо в другой - эта часть неинтересна. Интереснее peer-объекты, которые фактически существуют в обеих средах: такие объекты не могут быть собраны мусорщиком до тех пор, пока они не станут готовыми для этого в обеих средах. ИИИИ, барабанная дробь, отлаживать это, а в частности отыскивать утечки памяти - то ещё удовольствие. Xamarin Profiler (требующий VS Enterprise) показывает тебе ссылки в Mono, которые могут уходить в ART - и дальше тишина. Android Studio может показывать тебе ссылки на ART, но они могут уходить в Mono - и там тоже тишина... То же самое, кстати, про профилирование в плане производительности.

В-третьих, нет, в Xamarin.Android доступно далеко не всё, что предоставляет сам Android, а также библиотеки Java и Kotlin. Для того, чтобы ссылаться на Java-либы, тебе нужно xamarin bindings. В нугетах есть такие. Часть из них поддерживает команда Xamarin (в основном это анроидовые библиотеки, но там очень мало фич из джетпака - об этом ниже), часть из них сообщество. Но это реально очень малая часть.
Ты можешь сделать биндинг. И компилятор даже может успешно сгенерировать его. Правда ты теряешь документацию (я так и не смог с этим ничего сделать, даже если прикладывать к aar файлы с доками - на выходе xml-доков нет). А ещё ты получаешь отвратительное API, в котором всё построено на методах вместо свойств - привет джаве. А ещё перечисления превращаются в иерархию классов, нет событий и так далее, и так далее.
А ведь ещё автобиндинг может сфейлится! Он не очень умеет в internal, например. из-за чего ты будешь целый день курить исходники и прописывать в xml-файлах то, как тебе нужно конвертировать java в c#. А если ты захочешь обновить библиотеку, чтобы, скажем, подтянуть фикс. А там API поменялся. ММММ, наслаждение.

В-четвёртых, когда я писал своё мега-XF приложение, Xamarin не поддерживала библиотеки Android Jetpack. Сейчас с этим получше стало. Там появился Navigation component. paging library для recyclerview, data- и view binding. Но там, например, нет статичного DI Hilt (ну, хотя бы Dagger вроде есть, и то замечательно).

В-пятых, VS тупо сосёт. Дизайнер сосёт, подключение ассетов сосёт, работа с XML сосёт. Ну и работать с одинаково называющимися в BCL Java и C# классами - это отдельное удовольствие.
источник

DY

Dima Y in var chat = new Chat();
Проще всего офф утилитой майков ставить
источник

М

Максим in var chat = new Chat();
Не помню как форматировал, но на моём ПК уже переустанавливал этой же флешкой, и норм)
источник

М

Максим in var chat = new Chat();
Спасибо, возьму на заметку)
источник

DY

Dima Y in var chat = new Chat();
В крайнем случае с винды переустанови
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Уточни через diskpart какая у тебя таблица в биосе, mbr (старая) или gpt (новая). Потом через руфус как Дима выше написал создай установочную флешку.
источник

E

Etki in var chat = new Chat();
Которая теперь называется уже windows install tool или как-то так, а старое название USB/DVD download tool зачем-то не перелинковали на новую версию

(Бугуртую человеком, который убил на поиск новья больше часа)
источник

DY

Dima Y in var chat = new Chat();
Так а что там искать, на оф сайт зашёл, на установку только 2 ссылки есть, кажется вторая и есть установщик
источник

E

Etki in var chat = new Chat();
Просто я уже не умею думать пользователем -_-
источник

DY

Dima Y in var chat = new Chat();
Я сначала зашёл через explorer в  эмуляцию эпл что бы скачать iso, потому что майки не дают просто так скачать, потом понял, что долго ждать а потом ещё на флешку запись делать, понял что через их утилиту будет проще
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
спасибо за отзыв, в принципе с 5м пунктом это самая очевидная проблема, но последний год по моим субъективным ощущениям стало получше, но я там сам дизайнер не трогаю, пишу разметку и просто смотрю во вьюшке что получается. даже выравнивание хамла стало корректно работать 😁 Хотя глюки иногда есть, не без того. А по остальному в целом это всё давно известные проблемы и у меня вопрос насколько это актуально на сегодня. На счёт моно и неткора нужно понять, что неткор появился намного позже. Даже блазор васм использует моно - он на это заточен, а неткор всё таки не под мобилы затачивался, по этому они и ввели нетстандарт. но 2.1 это последний и далее от него будут отказываться, что бы один рантайм был везде.
Но лично мой (скромный) опыт не пересекался ни с одной из перечисленных проблем, кроме дизайнера, по этому юзал андроид студию по началу 😃👍
п.с. по производительности читал несколько лет назад что есть в одних моментах затупы, но в других в сравнении с явой чуть ли не двух кратный буст, например при работе с коллекциями. Если нужна оптимизация то уже нужно тестировать заморачиваться. Ну и да, арк файлы намного больше получаются, если это имеет значение. Просто не все работают на внешний рынок, я пилю например закрытое приложение для внутреннего использования внутри компании и эти все проблемы просто не возникают
источник

VZ

Vitaliy Zayarniy in var chat = new Chat();
По этому я и говорю, что хотел Котлин. А насчёт блазора - это вещь, а его мобильная поддерживаемость позволила бы сделать с него реакт нейтив.
источник