Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 March 24

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Serega Carbon
можно балансировать нагрузку - в редис лить данные, а потом по экспирейшену - переносить в БД , ну и читать с учётом cache miss
это никак не относится к нашему разговору
источник

А

Алекс in var chat = new Chat();
В общем этого не спасти, несите топор для пальцев )
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
а для особенно  ленивых есть Master data Servises
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
Виталий EasyMod
это никак не относится к нашему разговору
ну я вижу что у вас данные льются , редис поможет разбалансировать нагрузку, ну или кассандру юзать - там уж точно - как пулемёт пишет)
источник

G

Ghost in var chat = new Chat();
Андрій
а для особенно  ленивых есть Master data Servises
любит наш народ обмазаться
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
Виталий EasyMod
короче такой екстенжин у меня, более менее почти точно считает
ахах ну прикольно
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
так а может то sq не правильно считатет?
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
у них там видимо базы по украине отличаются
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
так а может то sq не правильно считатет?
а теперь смотри фикус
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
у них там видимо базы по украине отличаются
ща погодь, 1 момент
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
код скинь плиз
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Хз ответил уже кто или нет, но у методов AddTransient/Scoped/Singleton есть перегрузки с одном параметром <T1> и перегрузки с двумя <T1, T2>
Так вот, <T1> == <T1, T1> - сокращение для двух параметров, когда тип совпадает
А теперь пояснение:
1) Первый параметр это тип, по которому ты сервис будешь запрашивать в конструкторе или из IServiceProvider
Это может быть интерфейс, абстрактный и/или базовый класс для второго параметра, или даже T1 == T2
2) Второй параметр это тип, который будет реально создан. Его конструктор будет вызван механизмом DI.

Так что реальное использование будет выглядеть так

AddTransient<IUserService, UserService>();

Или даже может быть
AddTransient<UserService>()
Который аналог
AddTransient<UserService, UserService>()
И, я думаю, уже понятно, что в конструкторе ты в этом случае ничего не получишь, запросив IUserService
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
код скинь плиз
а вот так искаропки считает мсскл либа без костылей без нифига - просто тупо
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
Виталий EasyMod
а вот так искаропки считает мсскл либа без костылей без нифига - просто тупо
Так а че ты ее тогда и не юзаешь, она ведь не на сервере считает а в софте, не?
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
Так а че ты ее тогда и не юзаешь, она ведь не на сервере считает а в софте, не?
а тут самое главное
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
дай точки плиз
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
дай точки плиз
DECLARE @g geography;  
DECLARE @h geography;  
SET @g = geography::STGeomFromText('POINT(30.758711 48.50598)', 4326);  
SET @h = geography::STGeomFromText('POINT(33.02594 50.75935)', 4326);  
SELECT @g.STDistance(@h);
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
Так а че ты ее тогда и не юзаешь, она ведь не на сервере считает а в софте, не?
что бы запустить либу, нужно сделать вот такое
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
Андрій
Так а че ты ее тогда и не юзаешь, она ведь не на сервере считает а в софте, не?
источник

А

Андрій in var chat = new Chat();
ну и
источник