еще 1 вопросик пожалуйста, вот примером что бы создать проект в принципе прав не надо, а таску в проекте уже да, а у меня 1 екшен метод который умеет создавать от проекта до коментариев и когда я увидел ету проблему, вынес создание проекта в отдельный кнтролер з [AllowAnonymous] а методу по созданию всех сущностей кроме проекта засунул ендпоинт api/{projectId}/unit/
еще так вышло что тот самый метод умеет апдейтить, удалять, добавлять все ети сущности, смотря на переданый параметр processToState условный, и реально проверить может ли даный юзер произвести даную операцию стало проблемой
в етом методе контролера я передаю ContentType, ProcessToState + данные
все стает окей в етом методе я могу склеить все ето и проверить, но когда появились першмины RoleChange, StatusChange, UserInvite, UserKick, по сути появились новый схемы авторизации
есть ли патерн или способ розрулить типо [AuthHandler(AthenticationScheme.Кастомный), Permission.RoleCahnge], потому что для проверки Modify+ContentType по другом проверятса будет(как говорил,исходя из переданых параметров - склеиванием пермишена)
У меня авторизация проверяется прямо в контроллере! Потому что на один экшон при разных условиях может быть разный результат авторизации. И для этой проверки у меня свой сервис. Возможно твой вопрос к этому относится.
То есть в зависимости от условий пользователь может быть допущен к части разрешений внутри даже одного экшона
У меня авторизация проверяется прямо в контроллере! Потому что на один экшон при разных условиях может быть разный результат авторизации. И для этой проверки у меня свой сервис. Возможно твой вопрос к этому относится.
То есть в зависимости от условий пользователь может быть допущен к части разрешений внутри даже одного экшона
угу, хотел вынести ето в фильтр/хендлер что бы не дублировать код
Например при редактировании коментария в одном разделе и в другом разные права. И также даже если можно редактировать тело коментария есть право на редактирование даты коментария только у админа. То есть даже в фильтр не вынести без магии.