Size: a a a

var chat = new Chat();

2020 June 05

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
🥺
источник

Е

Евгений in var chat = new Chat();
На сколько крут blazor? Стоит разбираться в нем?
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
Евгений
На сколько крут blazor? Стоит разбираться в нем?
мне понравился. но я ничего иного для веб- ui не умел раньше
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
Евгений
На сколько крут blazor? Стоит разбираться в нем?
но конкурировать с жс ему будет сложно. и не понятно на сколько серьёзно будет мсфт его продвигать и доделывать.
источник

AV

Artem Valko in var chat = new Chat();
Евгений
На сколько крут blazor? Стоит разбираться в нем?
Он крут тем, что у тебя для всего твоего проекта единая кодовая база. Если и фронтом и беком занимается одна команда (один человек), то это упрощает разработку и немного экономит время. Если ты раньше разрабатывал на React/Angular/Vue и два раза описывал все модели в начале на С#, а потом на TypeScript - тебе это точно понятно :)

Поддержка его в студии сейчас немножк фиговая. У нас на работе были ситуации, когда большая вложенность компонентов в одном файле сводила её с ума, и она убивала форматирование кода. Решилось разбивкой на под-компоненты с выносом в отдельные папки/файлы. Вроде мелочь, но не приятная (но это если ты вообще юзаешь студию).

И вообще, ты не можешь в одном файле объявить несколько компонентов. Когда речь о каком-то локальном хелпере который нигде не будет переиспользоваться - это досаждает.

Если тебе нужно сделать компонент с однотипным шаблоном для каких-то элементов (список, дата грид...) нужно использовать RenderFragment - они ограничены по сравнению с обычным React-овским {list.map(item => <Row ...>...</Row>)}

После того как привык к, например, реактовским хукам, позволяющим в пару строк описать компонент с состоянием - приунываешь от того, сколько кода для этого же нужно написать в Blazor (и обязательно в отдельном файле).

Но первое преимущество в некоторых случаях может перекрыть эти недостатки, поэтому мне Blazor все равно как технология нравится, но в проде я, и в компании где работаю - его решили не юзать, пока что.
источник

G

Gopneg in var chat = new Chat();
Ктож в 2020 году модели руками копирует? Есть куча трансляторов в тайпскрипт из шарпа
источник

Е

Евгений in var chat = new Chat();
Artem Valko
Он крут тем, что у тебя для всего твоего проекта единая кодовая база. Если и фронтом и беком занимается одна команда (один человек), то это упрощает разработку и немного экономит время. Если ты раньше разрабатывал на React/Angular/Vue и два раза описывал все модели в начале на С#, а потом на TypeScript - тебе это точно понятно :)

Поддержка его в студии сейчас немножк фиговая. У нас на работе были ситуации, когда большая вложенность компонентов в одном файле сводила её с ума, и она убивала форматирование кода. Решилось разбивкой на под-компоненты с выносом в отдельные папки/файлы. Вроде мелочь, но не приятная (но это если ты вообще юзаешь студию).

И вообще, ты не можешь в одном файле объявить несколько компонентов. Когда речь о каком-то локальном хелпере который нигде не будет переиспользоваться - это досаждает.

Если тебе нужно сделать компонент с однотипным шаблоном для каких-то элементов (список, дата грид...) нужно использовать RenderFragment - они ограничены по сравнению с обычным React-овским {list.map(item => <Row ...>...</Row>)}

После того как привык к, например, реактовским хукам, позволяющим в пару строк описать компонент с состоянием - приунываешь от того, сколько кода для этого же нужно написать в Blazor (и обязательно в отдельном файле).

Но первое преимущество в некоторых случаях может перекрыть эти недостатки, поэтому мне Blazor все равно как технология нравится, но в проде я, и в компании где работаю - его решили не юзать, пока что.
Вау, спасибо за развернутый ответ )
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
Реализовал регистрацию фирмы как мог, все работает, но учитывая что плохо пока понимаю в context, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, все ли норм)))
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
Интересует именно место, где в context добавляю данные (User, Company), с остальным все вроде нормально
источник

B

Bretbas in var chat = new Chat();
Artur
Реализовал регистрацию фирмы как мог, все работает, но учитывая что плохо пока понимаю в context, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, все ли норм)))
1. Плохо бизнес логику писать на уровне инфраструктуры
2. Где транзакция? Что будет, если на каком-то из этапах произойдет ошибка? Часть данных в БД занесется, а часть нет
3. Компания и Пользователь живут как один-к-одному?
Почему не один-ко-многим?
источник

B

Bretbas in var chat = new Chat();
4. return Ok(new { status = HttpStatusCode.Ok })
ты везде собираешься так писать?
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
Bretbas
1. Плохо бизнес логику писать на уровне инфраструктуры
2. Где транзакция? Что будет, если на каком-то из этапах произойдет ошибка? Часть данных в БД занесется, а часть нет
3. Компания и Пользователь живут как один-к-одному?
Почему не один-ко-многим?
2.Ошибку забираю на фронте, есть unique ключи для email
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
1.не до конца понял
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
3. Один к одному, так как проект такого типа, по бизнес логике проекта такого не будет
источник

A

Artur in var chat = new Chat();
4. А почему нет?)
источник

R

RA-TA-TATA in var chat = new Chat();
Bretbas
4. return Ok(new { status = HttpStatusCode.Ok })
ты везде собираешься так писать?
а я пишу :(
источник

R

RA-TA-TATA in var chat = new Chat();
источник

R

RA-TA-TATA in var chat = new Chat();
Имя конечно так себе
источник

R

RA-TA-TATA in var chat = new Chat();
Но типо свою модель ответов юзаю
источник