Size: a a a

2021 May 04

С

Сусанна in Doom 2D
<Подковёрный_Лошад> хз как оно работает
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я вроде разницы не вижу
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Подковёрный_Лошад> а в конфиге оно пишется?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Подковёрный_Лошад> вроде не меняли
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
в конфиге там +p1_weapnext -p1_weapnext
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я вчера мимоходом тестил - у меня залипианий не было
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Надо у Ара спрашивать точнее
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
'v
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
эммм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ну честно скажу, я эту проблему не осознавал раньше и не осознаю теперь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если кому-то оно мешало, а теперь не мешает - это здорово
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> по поводу смены оружия -- в кваке оно в свое время было сделано через impulse
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> в юзеркомандах было поле куда сувался один байт
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> если байт != 0, производилось на сервере какое-то действие в отношении этого игрока
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> импульсе 0-9 -- смена оружия прямая
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> импульсе 10 -- next weapon
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> хуй знает зачем у них на сервере next weapon был, может на какой-то стадии разработки клиент не имел понятия какое он оружие держит
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> а, вероятно тому що клиент может не знать, сколько у него патронов
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <fgsfds> все равно, там не было +nextweapon/-nextweapon
источник